Корнеева Галина Петровна

Найдено публикаций: 22
Организация и содержание проектной деятельности по математике. Новые педагогические технологии
Представлен отчет об организации и проведении работы над учебным проектом по теме: «Как можно сравнить рациональные числа? в 6 классе.
Читать дальше
Программа дополнительного образования по математике "Знаю, умею, могу"
Представленная программа построена на научно-популярном материале. Математика в нем предстает как элемент общей культуры человечества. Программа рассчитана на базовый уровень овладения математическими знаниями и предполагает наличие общих представлений о применении математики.
Читать дальше
Урок-практикум по теме "Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами"
На уроке-практикуме ученики активно усваивают материал, работают в группе. Самоконтроль и взаимоконтроль с самооценкой знаний и умений развивает ребенка, формирует положительную «я-концепции».
Читать дальше
Классный час "Дорогой мой Волгоград"
Целью классного часа является воспитание у обучающихся чувства гордости и любви к родному городу; формирование образа города, перспективного для их будущей жизни; развитие познавательной активности; расширение краеведческого кругозора школьников.
Читать дальше
Курс по выбору "Математика на каждом шагу"
Курс по выбору достаточно универсален, имеет большую практическую значимость. Он доступен обучающимся 8-х классов и рассчитан на тех, кто стремится не только развивать свои навыки в применении математических преобразований, но и рассматривает математику как средство получения дополнительных знаний. Начинать изучение курса можно с любого раздела; каждый из них имеет развивающую направленность.
Читать дальше
Курс по выбору "Графики"
Особенностью предлагаемого курса является то, что для занятий предлагаются небольшие фрагменты, относящиеся к различным разделам школьной математики, но связанные с понятием графика. Курс по выбору дополняет базовую программу, не нарушая ее целостности, способствует эстетическому воспитанию обучающихся, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, развивает воображение, пространственные представления.
Читать дальше
Курс по выбору "Модуль"
Курс разработан в рамках программы дополнительного образования. Курс представляется актуальным, так как вооружает обучающихся знаниями по данной теме, необходимыми для дальнейшего изучения математики. Цель курса по выбору: развитие интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, построение графиков, содержащих модуль; выработка умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях. Содержание курса предполагает самостоятельную подготовку обучающихся.
Читать дальше
Факультативный курс "Мир геометрических образов и задач"
Курс состоит в том, чтобы существенно обогатить представления обучающихся о понятиях площади и объема, познакомить с основными формулами измерения площадей и объемов, их единиц.
Читать дальше
Программа факультативного курса "Практическая геометрия"
Курс состоит в том, чтобы существенно обогатить пространственные представления обучающихся, ознакомить их с основными фактами и формулами планиметрии и стереометрии, научить с помощью опытов и экспериментов практическим методам установления основных геометрических фактов и применению их на практике.
Читать дальше
Программа факультативного курса "Элементы комбинаторики, теории вероятности и множеств"
Факультативный курс разработан в рамках дополнительного образования. Формирует образовательную компетентность обучающихся по математике через овладение ими знаниями и целесообразными способами деятельности, расширяет и углубляет знания с учетом интересов и склонностей.
Читать дальше
Программа математического кружка "Геометрия и красота" для 5–6-х классов
Программа математического кружка направлена на эстетическое развитие учащихся, раскрытие красоты предмета геометрии. Формировать и развить устойчивый интерес учащихся к геометрии.
Читать дальше
Программа дополнительного образования "Примени математику". 8-й класс
Целью программы является знакомство обучающихся с различными направлениями применения математических знаний, роли математики в общечеловеческой жизни и культуре. Ориентировать обучающихся в мире современных профессий, связанных с овладением и использованием математических умений и навыков, предоставить им возможность расширить свой кругозор в различных областях применения математики, реализовать свой интерес к предмету, поддержать тематику уроков.
Читать дальше
Курс по выбору "Учимся нестандартно мыслить"
Цель курса по выбору: заинтересовать обучающихся математикой, совершенствовать подготовку обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, развивать творческие способности, логическое мышление. Материал для занятий подобран таким образом, чтобы можно было проиллюстрировать применение математики на практике, показать связь математики с другими областями знаний, познакомить с некоторыми историческими сведениями, подчеркнуть эстетические аспекты изучаемых вопросов.
Читать дальше
Час занимательной математики "В царстве смекалки"
Сценарий мероприятия предназначен для учащихся 5–6-х классов. Работа направлена на развитие творческих способностей детей, привитие интереса к математике; логического мышления, внимания, сообразительности, памяти; воспитание ответственности; умения работать в группе. Разработка может быть использована и как необычный урок, и как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели математики.
Читать дальше
Метод проектов как творческая работа педагога
В данной работе дана историческая справка, представлены сущность, критерии, позволяющие отличить проект от других методов образования, структура проектной технологии. Реализация метода проектов показана в пяти основных фазах, которые дополняются изучением групповой работы.
Читать дальше
Применение информационных технологий на уроках математики
Одно из наиболее перспективных применений новых информационных технологий в преподавании и изучении математики реализуют обучающие компьютерные программы. Они позволяют давать иллюстрации важнейших понятий курса математики на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными методами изучения.
Читать дальше
Организация и проведение Недели математики в образовательном учреждении
Международные исследования уровня образования показали, что учащиеся хуже всего справляются с задачами, в которых требуется математизировать предложенную жизненную ситуацию, то есть выделить в ситуации проблему, которая решается средствами математики, разработать соответствующую ей математическую модель, а затем размышлять над ее решением.
Читать дальше
Классный час "За землю русскую…", посвященный Дню народного единства
Классный час способствует популяризация Дня народного единства; воспитанию активной гражданской позиции обучающихся; привлечению их внимания к славным событиям истории России и судьбам их участников; формированию чувства патриотизма, уважения к родной стране, её истории; развитию музыкального, художественного и эстетического вкуса.
Читать дальше
Математический КВН в 5-х классах
Мероприятие способствует активизации познавательной деятельности у пятиклассников, логического, творческого мышления, сосредоточенности, сообразительности, навыков устного счета, воспитанию коллективизма, чувства ответственности, повышения интереса к математике.
Читать дальше
Интегрированный урок по математике с элементами краеведения по теме "Действия с натуральными числами" (5-й класс)
Урок обобщения и систематизации знаний посвящен 66-летию великой победы под Сталинградом, знакомит учащихся с краеведческим материалом, с историей Сталинградской битвы и одновременно является нетрадиционным задачником по математике, сложность задач которого соответствует школьному курсу 5-го класса.
Читать дальше
Классный час по теме "Россия – все, чем я живу". "Секрет российского триколора"
Классный час поможет расширению сведений учащихся о государственной символике; воспитанию здорового национального самосознания (учит быть гражданином, любящим свою Родину), формированию чувства патриотизма, уважения к родной стране, ее истории; развитию художественного и эстетического вкуса.
Читать дальше
Урок математики по теме "Сравнение рациональных чисел". 6-й класс
Урок приобретения новых знаний с элементами моделирования ситуации. Создаются оптимальные условия для саморазвития личности (ЛРО), развития мотивации личности к познанию и творчеству, обеспечения эмоционального благополучия учащихся; организуется комплексное усвоение компонентов содержания образования, вносятся в учебный процесс элементы поисковой деятельности, поддерживается познавательный интерес, формируются такие качества, как активность, альтернативность и гибкость мышления.
Читать дальше