Попова Людмила Анатольевна

Найдено публикаций: 6
Олимпиада по информатике для младших школьников
Многие учащиеся российских школ знакомятся с предметом "Информатика" уже в начальной школе. Олимпиады по информатике начинаются с 7-го класса, но в начальный период обучения также занимают важное место в развитии детей. В это время происходят первые самостоятельные открытия ребенка. Олимпиады позволяют ученику познать себя, дают утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. Развивают творческую инициативу ребенка.
Читать дальше
Положение о школьном конкурсе компьютерных работ, посвященных 50-летию первого полета человека в космос
Предметные школьные олимпиады и конкурсы стали очень популярны. Это объясняется тем, что они позволяют выявить наиболее одаренных и талантливых детей, определить уровень работы учителя. Представлена разработка школьного конкурса компьютерных работ, посвященного 50-летию первого полета человека в космос.
Читать дальше
Подготовка к ЕГЭ "Логические выражения"
Урок развивает логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы. Через урок идет повторение законов логики, таблиц истинности. Учащиеся вспоминают графики функций, уравнения кривых, учатся записывать логические выражения. Представленный автором урок – это хорошая подготовка к ЕГЭ (задание С1).
Читать дальше
Использование компьютеров в школьных проектах
Описывается алгоритм работы по созданию проекта. Применение компьютеров в проектной деятельности и планирование учителя. Предложен проект для 5-го класса – «Мы рисуем сказки», кружка компьютерной графики.
Читать дальше
Радуга в природе, в физических опытах, в компьютерной графике
Радуга – это красивое небесное явление, всегда привлекает внимание человека, вызывая восторг и удивление. Через фотографии мы наблюдаем радугу в природе, через физические опыты объясняем возникновение радуги, а использование компьютерной графики дает возможность через творчество решить задачу межпредметной связи информатики с другими науками.
Читать дальше
Экономика в информатике. Расчетные задачи в Excel
Очень часто ученики не видят практической надобности изучаемого материала по многим школьным предметам. Чтобы повысить интерес к предметам (информатике, математике, экономике, физике и т.д.), их значимость, применяю к ним новые информационные технологии. Я предлагаю с ребятами проводить уроки - практикумы на уроках информатики. Эти уроки могут быть частью интегрированных уроков, а можно использовать как урок-игру.
Читать дальше