Жамойда Людмила Николаевна
Найдено публикаций: 7
04.06.2016
В статье представлен ход коррекционно-развивающей образовательной деятельности, отражены цели и задачи в соответствии с темой занятия. Речевой материал способствует развитию у ребенка слухового внимания, фонематического слуха и восприятия, обогащению словарного запаса.
Читать дальше
18.05.2015
Актуальность программы определяется распространенностью речевых нарушений детей дошкольного возраста, стойкой тенденцией к росту частоты обращений родителей детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями за помощью к учителям-логопедам, необходимостью своевременно оказывать детям коррекционно-логопедическую помощь, предупреждать вторичные отклонения в развитии и снижать риск возникновения дисграфии на начальных этапах обучения в школе.
Читать дальше
27.03.2013
Итоговое занятие закрепляет навыки звукового, слогового анализа слов, тренирует в чтении слов в условиях зашумленности. Презентация наглядно представляет материал, повышает мотивацию к учебной деятельности.
Читать дальше
27.03.2012
Презентация "В гостях у Сони" сопровождает конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] в словах и предложениях. В процессе автоматизации звука дети учатся подбирать антонимы, образовывать родственные слова, составляют предложения по опорным картинкам. Материал позволяет разнообразить процесс автоматизации звуков, помогает поддерживать постоянный интерес к занятию, способствует развитию зрительного внимания, памяти, наглядно-образного мышления детей.
Читать дальше
06.04.2011
На занятии по обучению пересказу применяются разнообразные методические приемы: работа с деформированным текстом, преднамеренно допущенные педагогом неточности смыслового характера, опора на серию предметных картинок. Эти приемы способствуют осмысленно-эмоциональному восприятию детьми литературного материала и обеспечивают анализ и оценку речевой деятельности детей.
Читать дальше
25.02.2010
В статье прослеживается взаимосвязь между уровнем развития пространственных представлений и операциями письменной речи. Дошкольники с задержкой психического развития испытывают трудности при формировании пространственных ориентировок, что создает препятствия при обучении чтению и письму.
Читать дальше
07.02.2008
Дети с задержкой психического развития с трудом овладевают первоначальными навыками звукового анализа. А ведь этот процесс лежит в основе овладения письменной речью. Быстрее достичь этих целей помогает пособие "Звуко-буквенный город".
Читать дальше