Ханова Рашида Анваровна
Найдено публикаций: 4
13.05.2024
Музыка
+ ещё 1
В образовательной педагогике игра используется как один из методов организации учебной деятельности, как способ стимулирования познавательной деятельности детей, как прием контроля и диагностики эффективности обучения.
Читать дальше
13.05.2024
В течение полугодия учащиеся знакомятся с нотами первой октавы по системе «Цветные ноты», где каждой ноте музыкального звукоряд соответствует определённый цвет радуги. Например, до – красный, ре – оранжевый, ми – жёлтый и т.д. Такая система активно используется в работе с дошкольниками многими педагогами в разных странах мира. Благодаря этому подходу у детей активизируются различные виды памяти и ассоциативное мышление, а запоминание учебного материала происходит быстрее и эффективнее. Ещё один плюс данной системы – это возможность музицирования на элементарных звуковысотных инструментах (цветные металлофоны, цветные колокольчики, перкуссионные трубки и т.д.) уже на первых уроках.
Читать дальше
06.12.2022
Музыка
+ ещё 1
Музыкальные игры, ориентированные на возрастные особенности учащихся, делают уроки музыки и сольфеджио многогранным, разнообразным, динамичным и помогают раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка.
Читать дальше
15.11.2022
Музыка
+ ещё 1
Цели урока: повторить и закрепить знания определенных музыкальных понятий; познакомить учащихся с определенными жанрами музыкальных произведений; формировать умение анализировать музыкальный текст; развивать музыкальное мышление и память; развивать чувство метроритма; пробудить активность воображения.
Читать дальше