Степушина Елена Юрьевна
Найдено публикаций: 6
04.06.2014
В ходе изучения темы моделируются ситуации, которые формируют способы действий, анализа информации о роли партий в избирательном процессе, объясняюь причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов («партии», «выборы», «политические лидеры» и т.д.); раскрывают на примерах изученные теоретические положения и понятия, оценивать действия субъектов политической жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм.
Читать дальше
11.04.2013
Урок изучает последствия эпохи террора для судьбы самого многочисленного в стране класса ‒ крестьянства, коллективизацию. Учащиеся оценивают события с позиции участника и наблюдателя, делают попытку выйти за временные рамки той эпохи, чтобы ответить на главный вопрос урока: "Можно ли построить великую страну с насилием над гражданами?"
Читать дальше
05.06.2011
Представленный урок проводился во время методической недели «Компетентностный подход в образовании» (январь 2011). Цель урока – обеспечить самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями, позволяющими понимать причины социального неравенства, необходимость перераспределения доходов, анализировать основные задачи и направления социальной политики государства для поддержания социальной стабильности и повышения жизненного уровня населения.
Читать дальше
10.02.2010
Предлагаемый вариант урока по обществознанию построен на основе методических приемов развивающего обучения. Интерактивные методы, быстрая смена видов деятельности позволяют не только активизировать работу учащихся, но и максимально вовлечь их в решение задач урока на всех этапах.
Читать дальше
14.02.2009
Сценарий праздника дает возможность ребятам проявить свои сценические таланты, сказать слова благодарности учителям и школе, способствует осознанию каждым выпускником важности школьного этапа в жизни, осмыслению итогов учебной и общественной деятельности, пониманию роли школы в процессе формирования личностных и гражданских качеств учащихся.
Читать дальше
06.02.2008
Предлагаемый вариант урока по обществознанию по теме «Свобода в деятельности человека» построен на основе методических приемов развивающего обучения. Интерактивные методы, быстрая смена видов деятельности позволяют не только активизировать работу учащихся, но и максимально вовлечь их в решение задач урока на всех этапах, начиная с самостоятельной постановки проблемы, определения путей её решения и заканчивая этапом рефлексии, в ходе которого ученики размышляют над важнейшими мировоззренческими вопросами.
Читать дальше