Скучилина Ирина Михайловна
Найдено публикаций: 9
15.05.2016
География
+ еще 1
Программа реализует региональный компонент эколого-географического образования в 6-м классе и связана, прежде всего, с изучением экологии природы и хозяйства родного города и района. При этом учащиеся овладевают основами диалектико-материалистического понимания взаимосвязей между физико-географическими объектами, природой и обществом, экологическими знаниями. Данную программу можно использовать во внеурочной работе с учащимися.
Читать дальше
10.05.2015
Урок «Океаны» – обобщающий. Проводится в форме игры, что дает возможность отработать различные учебные действия у учащихся. Тема «Океаны» обширная и интересная, можно спланировать разноуровневые задания на уроке.
Читать дальше
21.07.2014
Дизай-проект выбора и самоопределения представлен как сумма образовательных программ для развития авторских подходов в решении участниками образовательного процесса проблем организации профильного обучения на старшей ступени общего образования. Программы адресованы не только административным организаторам образовательного пространства старшей профильной школы, но и общественным организаторам в лице учеников, учителей и родителей.
Читать дальше
14.04.2012
Урок знакомит с экологическими конкурсами разных уровней и привлекает к участию в них, показывает взаимосвязь познавательной и практической деятельности по охране природы.
Читать дальше
05.04.2011
Статья отражает проблемы и перспективы научно-исследовательской деятельности в географии.
Читать дальше
05.04.2010
Цели урока: учащиеся знакомятся с особенностями природы озера Байкал, устанавливают причины уникальности природных компонентов и характеризуют их по плану. Учащиеся осознают, что озеро Байкал нуждается в охране и защите. Выделяют созданные в приозерной зоне заповедники и заказник. Работают с презентацией и картосхемой.
Читать дальше
15.04.2009
Цели данного урока:
1) Образовательная – учащиеся узнают, что происходит в облаках с водяным паром при его накоплении.
2) Развивающая – учащиеся характеризуют виды осадков, учатся строить столбиковую диаграмму годового количества осадков.
3) Воспитательная – учащиеся осознают значения знаний о видах и количестве осадков для характеристики погодных условий.
Читать дальше
22.05.2008
Урок развивающего обучения по географическому краеведению по авторской программе «Географическое краеведение. Мой город» для учащихся 6-го класса с целью познакомить учащихся с сезонными климатическими условиями г. Выксы Нижегородской области.
Читать дальше
06.02.2008
Представленный урок – третий по теме «Климат Выксунского района» по программе, географического краеведения «Мой город», автором которой я являюсь. Урок основан на общих географических знаниях по теме «Климат» и краеведческого материала. В работе были использованы данные городской метеостанции и собственные наблюдения. Усвоение нового материала проходило самостоятельно и опиралось на логическое мышление, анализ, взаимное обучение через создание проблемной ситуации, где использовались методы: словесный, наглядный, исследовательский. Применение информационных технологий, наглядного материала способствовало развитию познавательного интереса к предмету, мыслительной деятельности, чувства прекрасного.
Читать дальше