Баранникова Наталья Георгиевна
Найдено публикаций: 7
06.12.2013
Цель урока: создание условий для формирования навыков и умений обобщения тематического материала. Задачи урока: закрепить знания о великих географических открытиях; об известных путешественниках, географах-исследователях и их вкладе в развитие науки; систематизировать знания по данным вопросам; развивать умение работать в команде; умение использовать различные источники информации; развивать интерес к предмету; воспитывать чувство патриотизма (вклад русских ученых в изучение Земли).
Читать дальше
11.03.2013
На уроке у учащихся формируются представления об изображениях земной поверхности. Ребята рассматривают способы изображения Земли, знакомятся с вариативностью изображения земной поверхности, раскрывают особенности видов изображения Земли. Формируется представление о глобусе, географической карте, фотографических снимках как видах изображения земной поверхности.
Читать дальше
06.01.2012
В процессе урока учащиеся изучают особенности химической промышленности. Учитель показывает ее значение в экономике России.
Ребята учатся составлять схему межотраслевых связей химической промышленности.
Читать дальше
09.02.2011
В работе используется модульное обучение, которое дает возможность перевести свою деятельность из режима информирования в режим консультирования и управления.
Читать дальше
22.03.2010
Цели урока: определить значение транспорта для работы хозяйства и жизни населения России. Изучить состав транспорта. Дать знания о грузообороте и транспортном узле, магистрали. Продолжить формирование умений работать с различными источниками географических знаний.
Читать дальше
26.01.2009
Технология исследовательской деятельности помогает развивать активную, свободную, мыслящую личность, умеющую работать с разными источниками информации, развивать критическое мышление, вырабатывать положительную мотивацию и успешность в обучении.
Читать дальше
06.02.2008
В практике своей работы уделяю внимание личностно-ориентированному подходу к обучению географии. Для реализации задач саморазвития и самовыражения ученика использую возможности модульной технологии. Предлагаю урок в 9-м классе с использованием блочно-модульной технологией.
Читать дальше