Чебаненко Антонина Алексеевна
Найдено публикаций: 4
15.03.2012
Занятие посвящено событиям Великой Отечественной войны, 70-летию Битвы под Москвой. Проверяются знания учащимися исторического материала о событиях войны, полученных ими во время экскурсий, поездок, уроков мужества, классных часов, встреч с ветеранами.
Читать дальше
22.07.2010
Урок является заключительным в системе уроков по творчеству Х.-К. Андерсена и предполагает прочтение учащимися целого ряда произведений датского сказочника, способствует формированию у школьников мотивации к учению.
Читать дальше
25.03.2009
Литература
+ ещё 1
Урок способствует развитию умений выразительно читать стихотворения, составлять связный текст (сочинение-рассуждение "Осень (зима, весна, лето) – наше любимое время года"; сочинение-описание картины; сочинение-миниатюра по музыкальному произведению (отрывку)); сочинять четверостишия по заданным рифмам; работать со справочниками, книгами, сборниками, в интернете.
Читать дальше
06.02.2008
Идея развития дара слова на материале личных наблюдений последовательно разрабатывалась ещё К.Д.Ушинским. Он писал: «Предмет, стоящий перед глазами ученика или сильно врезавшийся в его память, сам собой… пробуждает в учащемся мысль… Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и… на глазах учителя и под его руководством ощущения превращались в понятия, из понятий составлялась мысль, и мысль облекалась в слово». Предварительное посещение музеев, библиотек; лингвистическая подготовка; осуществление межпредметных связей; широкий познавательный фон урока; различные виды зрительной и слуховой наглядности – особенности подготовки к сочинению-описанию предметов декоративно-прикладного искусства по личным наблюдениям.
Творения народных умельцев создают праздничную атмосферу урока, поднимают его эмоциональный тонус, воздействуют на учащихся эстетически. Красота положительно влияет на ученика, а опосредованно – и на процесс развития речи.
Читать дальше