Кириленко Татьяна Владимировна

Найдено публикаций: 7
04.04.2014
"Получение металлов". 11-й класс
Комбинированный урок с медиаресурсами для учащихся по учебнику Габриеляна О.С. Цель урока: повторить и систематизировать сведения об основных способах получения металлов в промышленности; усвоить понятия об основных способах получения металлов: пирометаллургии, гидрометаллургии и электрометаллургии; рассмотреть, сравнить различные способы получения металлов из природного сырья, сущность, особенности электролиза растворов электролитов; закрепить умение составлять окислительно-восстановительные реакции. </ul>
Читать дальше
Классный час "Терроризм: его истоки и последствия". 8–11-й классы
На классном часе рассматривается терроризм как историческое и политическое явление.
Читать дальше
05.06.2012
Урок с применением ИКТ. Повторение темы "Химические реакции"
Урок проводится в конце изучения раздела «Химические реакции» и готовит к контрольной работе. На уроке используются презентация, в которую включены демонстрации химических реакций.
Читать дальше
19.03.2011
Урок-практикум с применением ИКТ "Типы химических реакций"
Урок повторения и обобщения темы проводится в 8-м классе по УМК О.С. Габриеляна c применением технологии ИКТ.
Читать дальше
12.03.2010
Интернет-урок по теме "Природные источники углеводородов. Нефть"
Предлагается интернет-урок с выходом на сайт учителя. Учащиеся работают по выданным заданиям, при необходимости выходят в Интернет для получения информации. Предлагается групповой метод работы.
Читать дальше
21.07.2009
Свойства предельных одноатомных спиртов
Урок проводится в форме презентации, лабораторной работы. С помощью мультимедийных видеоклипов можно получить много ценной информации, посмотреть опыты, провести тестирование. Использование программы PowerPoint ускоряет на 15–20% темп урока за счёт усиления эмоциональной составляющей, а также повышает интерес к предмету, облегчает усвоение изучаемого материала.
Читать дальше
Применение методики дидактических задач при изучении химии
Предлагаемые сценарии уроков по методике, ориентированной на действие, – по методике дидактических задач. Жизнь показывает, что от наших выпускников требуются самостоятельность, высокая ответственность за результат труда, мобильность. Мы в своей жизни постоянно встаём перед фактом, что получаем какую-либо задачу, собираем информацию для её решения, планируем, а затем её решаем. Контроль и оценку нашей деятельности осуществляют окружающие нас люди. Этим фазам действий мы постепенно должны учить наших детей.
Читать дальше