Тарасова Галина Александровна

Найдено публикаций: 7
Решение задач с практическим содержанием по теме «Проценты». 5–6-е классы
Большое практическое значение имеет умение решать задачи на проценты, потому что понятие процента широко используется как в реальной жизни, так и в быту, например, в бухгалтерском учёте, статистике, в политике. Задачи на проценты являются традиционными для школы; обучение их решению всегда рассматривалось как необходимое условие подготовки учащихся к жизни.
Читать дальше
Деление с остатком
В статье автор раскрывает некоторые методические советы из опыта работы по преподаванию математики в 5-м классе развивающей образовательной системы «Школа-2100» на примере изучения темы «Деление с остатком».
Читать дальше
Развитие математической культуры при решении текстовых задач
Учащиеся на уроках математики знакомятся со способами решения уравнений, систем уравнений (метод "проб и ошибок", "полного перебора", "весов"), а также способ прямого приведения к единице и способ обратного приведения к единице. Я учу детей организовывать данные задачи. Хороший способ - помещать их в таблицу.
Читать дальше
Элективный курс для учащихся 9-х классов "Элементы комбинаторики" (программа)
Курс предлагает выход за рамки школьных предметов и предназначен для учащихся основной и полной школы с углубленным изучением курса математики, позволяет освоить методы решения задач, которых не было в традиционном курсе школьной математики и решения которых вызывают серьезные затруднения.
Читать дальше
Урок по математике в 6-м классе "Признаки делимости произведения, суммы и разности числе"
Данный урок занимает важное место при изучении темы «Делимость чисел», открывает большой спектр решения задач. Основой этого урока является мотивация учебной деятельности учащихся через осознание ими практической значимости применяемых знаний и умений, осмысление ими содержания и последовательности применения практических действий при выполнении определенных заданий.
Читать дальше
Развитие межкультурной коммуникации в образовательном практикуме "Моя межкультурная толерантность"
Большинство людей в поведении, образе жизни руководствуются ценностями и нормами своей культуры, редко задумываются о том, что поведения представителей других культур определяется иными ценностями и нормами. Необходимо иметь представления об традиционных особенностях культур и понять их. Это происходит через формирование межкультурной толерантности, межкультурной компетентности.
Читать дальше
Формирование мировоззренческой культуры учащихся на уроках логики
Основной целью элективного курса «Искусство правильного мышления» является формирование у учащихся общелогических умений, необходимых для любой интеллектуальной деятельности, а также для развития личности ребенка и раскрытия его способностей.
Читать дальше