Бабаянц Наталья Александровна

Найдено публикаций: 7
Игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием инновационного оборудования «Путешествие в царство волшебницы Осени»
В качестве практического примера использования инновационного оборудования в организации развивающей работы педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста предлагается вариант игровой деятельности «Путешествие в царство волшебницы Осени». Основная цель: развитие психических познавательных процессов, расширение тактильных и кинестетических ощущений, повышение речевой активности, формирование содружественных движений глаз и руки у воспитанников старшего дошкольного возраста.
Читать дальше
Проектная деятельность по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Игровой проект "Азбука безопасности"
Совместная деятельность взрослых и детей – метод проектов. В игровой форме дети знакомятся с опасными ситуациями в быту и общении с незнакомыми людьми, закрепляют навыки безопасного поведения в различных опасных ситуациях.
Читать дальше
Игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Зайка и его друзья"
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. В игре происходит развитие личности, сообразительности, инициативы и творческих способностей воспитанников. Организация игровой деятельности способствует снятию психоэмоционального напряжения и созданию условий для успешной адаптации ребёнка к ДОУ. Предлагаемый вариант игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста может быть использован для совместной работы педагога-психолога и воспитателей ДОУ.
Читать дальше
Метод проектов в ДОУ
В статье рассматриваются особенности метода проектов в ДОУ и определяются приоритетные задачи, стоящие перед педагогами. В качестве примера проектного метода в ДОУ предлагается познавательно-исследовательский проект «В гостях у Деда Мороза».
Читать дальше
Развивающая психолого-педагогическая программа для учащихся 6-х классов "Я среди других"
Программа направлена на развитие навыков самопознания, общения и понимания других людей, а также формирование коммуникативной культуры учащихся младшего подросткового возраста. Темы занятий подобраны исходя из основных вопросов, которые пытается для себя решить подросток: "Кто я такой? Каким меня воспринимают окружающие? Как научиться понимать себя и других людей?".
Читать дальше
Конспект урока по русскому языку в 5-м классе. Повторение по теме "Синтаксис и пунктуация"
Данный урок проводится в рамках повторения синтаксиса и пунктуации. Форма проведения - урок-игра, что соответствует возрастным психологическим особенностям учащихся 5-х классов. В ходе игры учащиеся восстанавливают волшебную карту страны Синтаксиса и Пунктуации и успешно преодолевают различные испытания, связанные с проверкой знаний по изученной теме. Помимо закрепления знаний по теме, происходит развитие таких важных качеств, как сотрудничество, взаимная поддержка, рефлексия. Учащиеся приобретают навыки работы в группе, учатся культуре речи и поведения.
Читать дальше
Большая психологическая игра для учащихся 10–11-х классов "В мире профессий"
Вашему внимаю предлагается статья, в которой рассматривается проблема выбора будущей профессии школьниками.
Читать дальше