Мухаев Михаил Петрович
Найдено публикаций: 6
02.02.2014
Автор делится материалом по изучению, обобщению и внедрению инновационных образовательных технологий, способствующих повышению качества учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процессов в ГКОУ РО школе-интернате III, IV видов № 33 г. Новочеркасска.
Читать дальше
17.12.2012
С декабря 2010 года в ГКОУ РО школе-интернате III-х, IV-х видов № 33 г. Новочеркасска начала работу областная инновационная площадка «Адаптация коррекционного оборудования профессора Л.Б. Баряевой, (ООО «ПКФ «Альма» г. Санкт-Петербург) для незрячих и слабовидящих детей».
Читать дальше
28.10.2010
Вслед за появлением цифровых биноклей, фотоаппаратов и видеокамер созданы новейшие электронные увеличительные устройства (электронные лупы) для людей с ослабленным зрением, называемые также видеосистемами с увеличением изображения или электронными видеоувеличителями. В работе рассказывается о возможностях электронной лупы и ее использовании при реабилитации детей с нарушением зрения.
Читать дальше
29.11.2009
Основные задачи, которые призвана решить система образования, – подготовить ребенка с ограниченными возможностями здоровья к вхождению во взрослую жизнь, социализация детей-инвалидов. Автор делится методами и приемами, способствующими развитию личности незрячего ребенка средствами изобразительного искусства в условиях школы-интерната III вида.
Читать дальше
13.01.2009
С февраля 2008 года в школе-интернате III вида № 33 г. Новочеркасска Ростовской области начала работу областная экспериментальная площадка "Музыкально-эстетическое образование в условиях школы-интерната III вида". Автор рассказывает о ходе реализации программы эксперимента. Коррекционные задачи воспитания средствами музыки, пения, танцев помогают формированию пространственного представления, моторной координации, "освобождению" речевой функции и в итоге способствуют реабилитации и социализации личности незрячего воспитанника.
Читать дальше
04.02.2008
В представленной статье раскрываются проблемы школ-интернатов III вида: нехватка специалистов в области тифлопедагогики и тифлопсихологии и воспитание незрячего ребенка в семье. Автор находит инновационные подходы к разработке перспективного планирования обучению сотрудников школы-интерната и родителей незрячих детей, приводит его содержание, отмечает, что прослеживается положительная динамика обучения педколлектива и родителей незрячих детей.
Читать дальше