Райхман Надежда Сергеевна

Найдено публикаций: 8
Подборка пальчиковых игр для детей раннего возраста
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной. Игры с пальчиками – это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.
Читать дальше
Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной. Игры с пальчиками – это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.
Читать дальше
Нравственно-экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Вопросы осуществления экологического воспитания именно в дошкольном образовательном учреждении особенно важны. Ведь как раз в возрасте 3–5 лет закладываются основы мироощущения. Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. В дошкольном учреждении решается важное задание — не только раскрыть перед детьми красоту природы, но и научить их самостоятельно ее замечать и ценить и беречь.
Читать дальше
Развитие познавательного интереса у дошкольников
Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового. Однако ребёнок учится не только получать информацию, но и пользоваться приобретёнными знаниями
Читать дальше
Конспект занятия по математике в старшей группе "Путешествие в Цифроград"
Программное содержание: учить детей называть цифры и числа натурального ряда; формировать навыки считать и отсчитывать в пределах 10; развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать и сопоставлять, объединять предметы по признаку.
Читать дальше
Московское образование – дело командное
Именно для педагогической деятельности характерно объединение усилий разных людей, построение такой системы, в которой возможен коллективный труд. Только тогда достигается эффект синергии, когда результат совместного труда превосходит плоды индивидуальных усилий. Коллективная работа позволяет вдохновлять и поддерживать друг друга, разрабатывать идеи, сопоставлять различные точки зрения, формировать «стереоскопическое» видение проблем, использовать во благо имеющиеся различия в способностях, темпераменте, жизненном и профессиональном опыте участников команды. Без поддержки и одобрения семьи воспитанника больших успехов тоже не добиться.
Читать дальше
Воспитание нравственности у дошкольников – актуальная проблема современности
Цель статьи: охарактеризовать особенности нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении и в семье; выявить педагогические условия и методы воспитания культуры поведения дошкольников в творческих играх.
Читать дальше
Доминирующая перцепция – трамплин к развитию
Дошкольное детство – один из самых динамичных и интересных, с точки зрения всестороннего развития ребенка, периодов. Дети совершают колоссальный «скачок» в физическом и интеллектуальном развитии. Основу этого развития составляет восприятие. Как известно, существуют три типа: аудиальный, визуальный, кинестетический. Как же продуктивно использовать эти особенности? Прежде всего мы решили определить тип ведущей перцепции у детей с помощью известного теста Ефремцева. В результате были выявлены группы детей с доминирующей модальностью восприятия: визуалы, аудиалы, кинестетики. Как же это использовать в современной образовательной модели? Современное образование – дело коллективное. Одному, даже самому одаренному педагогу, это не под силу. Требуется помощь, поддержка, участие коллег. К каждой группе детей с определенной модальностью восприятия необходимо применять подходящие именно данному типу методики. Непосредственная деятельность детей организуется таким образом, чтобы с каждым ребенком взаимодействовать в соответствии с его типом восприятия.
Читать дальше