Шарафеева Резида Камиловна
Найдено публикаций: 2
04.02.2008
Математика в специальной (коррекционной) школе решает одну из важнейших
специальных задач - преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с
нарушениями развития. Изучение математики направлено на формирование
определённого типа мышления, развитие познавательных способностей, формирование и
коррекцию операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения и конкретизации; на
создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических процессов. Но
так как именно эти процессы у учащихся коррекционных школ развиты слабо,
математика как учебный предмет даётся им с большим трудом.
Читать дальше
Использование наглядности при обучении учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида решению задач на уроках математики
Большое значение в формировании умения решать задачи имеет ее наглядная интерпретация. Это необходимо для осмысления ситуации, изложенной в задаче, установления зависимости между данными и искомыми. В коррекционной школе лучше использовать предметную иллюстрацию, используя с этой целью предметы окружающей действительности. Выполняя рисунок или иллюстрируя задачу предметами, учащиеся глубже проникают в предметно-действенную ситуацию задачи и легче устанавливают зависимость между данными и искомыми.
Читать дальше