Татарникова Любовь Николаевна

Найдено публикаций: 7
Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»
Обобщающий урок математики проверяет умение выполнять действия с десятичными дробями; закрепляет и проверяет умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби и проценты; развивает смекалку и внимательность, умение говорить; сплачивает класс, учит сопереживать друг другу.
Читать дальше
"Треугольники". 5-й класс
Урок определяет виды треугольников, повторяет правило нахождения периметра, развивает умение определять виды треугольников и решать задачи, формирует навыки выполнения творческих заданий.
Читать дальше
Урок алгебры по теме "Решение систем уравнений второй степени". 9-й класс
В ходе урока изучения нового материала учащиеся тренируются применять метод подстановки при решении систем уравнений второй степени. На уроке используется приём «корзина» с индивидуальной, групповой и фронтальной формами работы.
Читать дальше
Урок геометрии в 7-м классе по теме "Прямоугольные треугольники"
Цели и задачи: научить применять признаки равенства прямоугольных треугольников и их свойств при решении задач; выработать умение решать задачи на данную тему; развивать логическое мышление, познавательный интерес у учащихся; развивать коммуникативные компетентности.
Читать дальше
Формула корней квадратного уравнения. 8-й класс
Цели и задачи урока: обобщить изученный материал по теме «Квадратные уравнения»; научить применять математические знания к решению практических задач; формировать умение применять математические знания к решению задач; развивать познавательную активность, творческие способности.
Читать дальше
Классный час "Вы сказали: "Здравствуйте"
Ежедневное приветствие – естественная норма поведения культурного человека. Ведь дорого внимание и расположение тех, кого мы уважаем. Учащиеся 5–7-х классов требуют к себе особого внимания. Их духовность, состояние души, эмоционально-эстетическая восприимчивость и отзывчивость на все, что они видят и слышат.
Читать дальше
Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Уравнение"
В современных условиях использование на уроках ИКТ стало уже нормой. Но не на каждом уроке можно использовать ИКТ. Большой интерес к изучаемому материалу, активность на протяжении всего урока дают нестандартные уроки. В среднем звене, особенно в 5-м классе, когда дети ещё недалеки от начальной школы, особенно больший эффект дают уроки-сказки, уроки с использованием дидактических игр.
Читать дальше