Бабарыкова Любовь Донатовна
Найдено публикаций: 6
25.06.2011
Литература
+ ещё 1
Сделать общение со своими детьми интересным и "ненапряжным", найти серьезные и актуальные темы для обсуждения помогут совместные литературные игры. Литературная игра является одним из действенных средств формирования интереса к чтению. Она обладает значительными возможностями для развития неформальных отношений, индивидуальных способностей, дает простор детской изобретательности и фантазии.
Читать дальше
16.02.2009
Разработка поможет педагогам по-новому взглянуть на урок литературы в начальной школе, откроет не только нового автора, но и интересные приёмы работы с текстом. На уроке идёт исследовательская работа, которая сопровождается компьютерной презентацией, а также работа по формированию информационных умений учащихся.
Читать дальше
12.05.2008
Совершать путешествие всегда приятно, а если это происходит на уроке математики да еще с героями известной сказки "Гуси-лебеди", то учиться интереснее вдвойне. Чтобы помочь Аленушке спасти братца, ребята должны выполнить задания Печки, Речки, Яблони, Бабы-Яги.
Читать дальше
27.03.2008
Урок проведен в форме путешествия по железной дороге. Ученики не только с увлечение выполняют задания по математике, но и учатся взаимовыручке, дружбе, работе в команде.
Читать дальше
20.02.2008
Данный урок - мастерская проведен в рамках экспериментальной работы по изучению
новейшей детской литературы, был представлен на конкурсе педагогических достижений
в номинации "Учитель" и получил высокую оценку специалистов. Содержание урока
связано с жизненными потребностями: как нужно поступать, чтобы тебя понимали. Урок
сопровождается компьютерной презентацией.
Читать дальше
04.02.2008
Урок литературного чтения по книге Л.Сепульведы «Мама-кот», 2-й класс. Представлена разработка в рамках экспериментальной работы по теме «Новейшая детская литература». Выбор книги связан с тем, что в ней подняты актуальные проблемы современности: экология, толерантность, проблемы человеческих взаимоотношений.
Главная цель урока – повышение интереса к чтению, книге. Урок сопровождается компьютерной презентацией. Форма работы – групповая.
Читать дальше