Мешкова Валентина Васильевна
Найдено публикаций: 6
09.08.2012
Для формирования мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения краеведческого материала использован приём технологии развития критического мышления: «Синквейн», а также метод Эдварда Де Боно «Шесть Шляп Мышления». Этот метод позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу, как личную, так и коллективную.
Читать дальше
25.02.2011
Урок обучения грамоте представлен как урок инновационных технологий. Работа учащихся организована в группах с использованием мультимедийного проектора. Материал подобран с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня данного класса. Такой подход позволяет дифференцированно подойти к преподаванию предмета.
Читать дальше
10.02.2010
ОБЗР (ОБЖ)
+ ещё 1
Основными задачами урока являются: разобрать причины возникновения пожара в быту, изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома, грамотно вести себя в использовании электроприборов, обращении с огнем, воспитывать нормы поведения ребенка, беречь своё имущество, не использовать воспламеняющиеся предметы, знакомство с профессией пожарного.
Читать дальше
24.01.2009
Цели и задачи урока: учить видеть прекрасное в окружающем мире, делая маленькие открытия; развивать умение составлять план по прочитанному; развивать монологическую речь учащихся; создавать условия для развития творческих способностей; чувства любви к природе, наблюдательности. Учащиеся на уроке имеют возможность выбрать домашнее задание по интересу, работать в паре по выбору, выполнить творческую работу по желанию, используя компьютерные технологии.
Читать дальше
01.02.2008
На этом уроке учащиеся знакомятся не только с произведением писателя, но и с музыкой Э.Грига "Пер Гюнт", учатся видеть и чувствовать красоту окружающего мира, сами становятся добрее, красивее и лучше.
Читать дальше
Подпрограмма "Школа, дом – одна семья", в рамках интегрированной учебно-воспитательной программы "Удивительное рядом"
Цель подпрограммы "Школа, дом - одна семья" - союз учителя, родителей и ребёнка. Именно в начальной школе так важен контакт учителя и родителей, ведь ребенок - это не только объект, но и субъект воспитательного процесса.
Читать дальше