Коробицына Ирина Николаевна

Найдено публикаций: 6
Программа педагогической деятельности по воспитанию и социализации учащихся начальных классов в рамках системно-деятельностного подхода
Программа педагогической деятельности по воспитанию и социализации учащихся начальных классов в рамках системно-деятельностного подхода способствует систематизации действий в создании благоприятных условий для становления культурной социально-адаптированной личности, что не противоречит концептуальным основам воспитательной системы лицея.
Читать дальше
Урок литературного чтения "Мудрая дева". 2-й класс
Урок изучения нового материала по программе "Школа-2100" формирует умение предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации. На уроке воспитывается духовный и нравственный мир ребенка благодаря русской сказке.
Читать дальше
Сохранение и развитие зрения учащихся младших классов
В статье обсуждаются профилактические мероприятия, проводимые для предупреждения нарушений и развития зрения учащихся начальных классов.
Читать дальше
Конспект урока письма в специализированной (коррекционной) школе VIII вида по теме "Разделительный мягкий знак"
Урок закрепления с применением дифференцированной работы по группам (4 группы по возможностям обучения по В.В. Воронковой). Направлен на закрепление понятия «разделительный мягкий знак», а также формирование умения объяснять написание разделительного мягкого знака в словах.
Читать дальше
Урок труда, интегрированный с математикой (2-й класс, программа школы VIII вида). "Лепка по образцу стилизованных фигур животных. Кошки"
Урок относится к разделу «Работа с глиной и пластилином». На уроке закрепляется умение обрабатывать материал руками и стекой, выполнять прием примазывания. А также идет закрепление вычислительных навыков в пределах 20-ти без перехода через разряд на основе решения примеров и простых арифметических задач.
Читать дальше
Открытый урок во 2-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Свистящие и шипящие согласные"
Урок закрепления с включением сказочного героя (Королевы Письма) для формирования положительной мотивации к обучению. На данном уроке применяется дифференцированная работа по группам (4 группы по возможностям обучения, по В.В.Воронковой).
Читать дальше