Ломоносова Ольга Борисовна

Найдено публикаций: 4
Музейная педагогика как средство патриотического воспитания в дошкольном учреждении
Реализация технологии музейной педагогики в условиях ДОУ дает ребенку шанс стать интеллигентным человеком, с детства приобщенным к истории, культуре и к одному из ее замечательных проявлений – музею. Дети, полюбив и освоив музейное пространство, станут в старшем возрасте наиболее благодарными и восприимчивыми посетителями музейных выставок и культурных событий. У них появится познавательный интерес к «настоящему» музею.
Читать дальше
Размышления на тему «Педагог – это профессия или призвание?»
Современные дети рано начинают жить по законам взрослых. Они разучились мечтать, воображать. Романтические настроения уступают место прагматизму, рационализму, не по годам взрослой практичности. Серьезной проблемой является то, что сегодня фактически разрушена детская субкультура, которая передавала бы дошкольникам игровой опыт от одного поколения к другому, помогала социальной адаптации.
Читать дальше
Психолого–педагогические условия преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Объект исследования: преодоление агрессии как деструктивной формы поведения в условиях ДОУ. Предмет исследования: психолого-педагогические условия преодоления агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Цель: выявить психолого-педагогические условия преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста и апробировать их экспериментально.
Читать дальше
Развитие ребенка средствами физической культуры с помощью нестандартного оборудования
Основной целью своей работы в современных условиях реформирования системы образования считаю хорошо продуманное комплексно-методическое обеспечение физкультурных занятий в сочетании с личностно-ориентированным подходом в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.
Читать дальше