Адамович Наталья Сергеевна
Найдено публикаций: 4
30.03.2011
Урок проводится во 2-м классе по программе коррекционно-развивающего обучения. Выбор методов и приёмов соответствует уровню актуального развития детей с задержкой психического развития. Игры и упражнения направлены на развитие зрительного восприятия и аналитико-синтетической деятельности.
Читать дальше
23.05.2010
Урок математики в специальном классе коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР построен в форме путешествия. На уроке применяются различные игровые приемы. Используются также коррекционные упражнения, которые способствуют развитию познавательной активности детей, испытывающих трудности в обучении.
Читать дальше
29.04.2009
У многих детей с проблемами развития отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности, недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Поэтому целью данных занятий является коррекция сенсорного развития и психомоторной деятельности.
Читать дальше
31.01.2008
На данном уроке используется акварель, что позволяет детям выразить свое отношение к произведению через творческую работу. Такой подход способствует развитию воображения, эстетического вкуса, формированию положительной мотивации к учению.
Читать дальше