Медко Елена Николаевна

Найдено публикаций: 7
Интегрированный урок (биология + география + физика + химия) «Геологическое летоисчисление. Определение возраста горных пород и биологических останков». 9-й класс
Интегрированный урок естественно-научного цикла рассматривает процесс эволюции Земли с разных точек зрения, методов изучения. Еще в XVIII веке никто не задумывался над «возрастом горных пород», однако методы будущей науки уже разрабатывались любителями геологии. Открытие радиоактивности позволило более точно устанавливать и возраст горных пород и биологических останков.
Читать дальше
Интегрированный урок (физика + биология) по теме "Сгорание топлива – источник энергии для живого организма"
Используя закон физики о количестве теплоты, выделяющемся при сгорании топлива, на уроке рассчитывается энергия, запасенная в продуктах питания, а также рассматриваются вопросы сбалансированного питания, как добиться самого здорового оптимального соотношения.
Читать дальше
Урок по теме "Бионика - мастерская природы". 7-й класс
На уроке формируются знания о бионике как междисциплинарной науке; показывается связь предмета с профессией; формируется умение работать с компьютером, дополнительной литературой. Дети 7-х классов имеют навык работы с конструктором, посещая кружок робототехники. Поэтому на уроке используются элементы моделирования. Создаются проблемные ситуации, позволяющие подвести итоги о применении полученных знаний в практической жизни человека.
Читать дальше
Урок физики по теме "Источники звука. Шум и его влияние на организм". 9-й класс
На примере урока видно, что физика и биология формируют ключевые компетенции. Цель: расширение знаний учащихся по теме «Звуковые колебания и их влияние на здоровье человека». На уроке можно использовать различные виды деятельности, всесторонне развивающие учащихся.
Читать дальше
Альтернативная энергетика – будущее человечества
Вопросы экологии можно рассматривать как фундаментального, так и прикладного, политехнического характера, рассказывать не только о пользе тех или иных физических явлений, но и об их вредном влиянии на окружающую среду при производственной деятельности человека.
Читать дальше
Бинарный урок "Зрительный анализатор: от одноклеточных до человека. Глаз как оптический прибор"
Бинарный урок позволяет показать связь различных предметов, делает обучение целостным и системным, формирует у учащихся убеждение в связности предметов, целостности мира, развивает сотрудничество педагогов. Данная технология интересна тем, что активизирует познавательную, мыслительную, творческую деятельность как педагогов, так и учащихся.
Читать дальше
Тема урока: "Биологическое действие ионизирующих излучений"
Интегрированный урок физики и биологии прослеживает историю открытия радиоактивности, ее физическую сущность, формирует у учащихся представления о биологическом действии радиоактивных излучений. Учащиеся узнают положительные и отрицательные проявления этого открытия в современном обществе, расширяют кругозор, что способствует развитию их интереса к изучению физики.
Читать дальше