Рослевич Елена Викторовна
Найдено публикаций: 7
10.07.2013
В статье автор предлагает пример использования различных упражнений для успешного внедрения в практику работы современных образовательных технологий.
Читать дальше
24.07.2012
Материал классного часа позволяет учащимся познакомиться с типами темперамента, выяснить каким темпераментом обладали известные люди. Предложенные вопросы для самоисследования позволяют учащимся сделать вывод о том, что каждый человек – сложный набор различных сочетаний определенных черт, присущих тому или иному темпераменту.
Читать дальше
11.04.2011
В статье предлагается познакомиться с проблемой межкультурной коммуникации в школе через опыт работы над элективным курсом, призванным дать учащимся представление об общении между представителями различных человеческих культур (личные контакты между людьми, реже опосредованные формы коммуникации, такие, как письмо, и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне.
Читать дальше
08.08.2010
Основная идея данного урока – подготовить связное монологическое высказывание по теме «Свидания». Учащиеся знакомятся с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка; учатся извлекать культурологическую информацию из прочитанного.
Читать дальше
18.04.2009
Основная идея данного урока - развивать речевые умения учащихся по теме "Спорт". Для проведения данного урока использована форма дискуссии, а также включена работа со справочным материалом. На уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: аудирование с целью извлечения необходимой информации, подготовленное и неподготовленное высказывание по теме с опорой на образец.
Читать дальше
29.03.2009
Основная идея данного мероприятия - знакомство учащихся с рождественскими и новогодними традициями англоязычных стран. Для проведения данного мероприятия был использован формат игры по типу "Поле чудес", а также викторина для зрителей. Учащиеся смогут узнать новое о новогодних и рождественских традициях и обычаях, проверить свои знания, развить свою речевую и познавательную активность.
Читать дальше
30.01.2008
Основная идея данного урока - повторение и обобщение материала по теме "Кино". Для проведения данного урока была использована форма съемки и представления кинофильма школьной студии. В процессе проведения урока предполагается решить ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач. Для решения данных задач на уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: высказывание учащихся с выражением собственной оценки увиденного кинофильма; аудирование с целью извлечения необходимой информации; устное монологическое высказывание по теме. Для более успешного решения задач урока применяется широкий ряд упражнений, а также дополнительный материал по теме.
Читать дальше