Сташок Нина Ивановна

Найдено публикаций: 5
Урок-игра «Путешествие к Робинзону Крузо» по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 (устные вычисления)». 2-й класс
Игровая атмосфера на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, удерживает внимание. Дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют, совершенствуют навыки вычисления.
Читать дальше
Урок математики по теме "Сложение и вычитание числа 4". 1-й класс
Эффективные формы учебной деятельности − уроки-сказки, уроки-путешествия, конференции, уроки-исследования. На уроках автора каждый ребенок получает возможность раскрыться благодаря разноуровневым заданиям, работе в парах, группах, учету интересов и возможностей всех учащихся. Результат такой работы − активизация мыслительной деятельности учащихся, воспитание самостоятельности и гибкости мышления.
Читать дальше
Формирование навыков правильного, осознанного чтения. Тема "Буква Ь – показатель мягкости согласных"
В период обучения грамоте необходимо: развивать фонематический слух у детей; обучить их первоначальному чтению и письму; подготовить базу для успешного овладения правописанием и чтением доступных книг, активизировать их словарь и речь. В букварный период провожу минутку перспективного чтения. Для успешного обучения детей чтению использую таблицы-опоры.
Читать дальше
Урок математики "Однозначные и двузначные числа"
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приёмами, является дидактическая игра. Игра занимает значительное место в первые годы обучения. В ходе игры учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им самим приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе.
Читать дальше
Нестандартный урок математики "Развитие познавательной активности на уроках математики"
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приёмами, является дидактическая игра. Игра занимает значительное место в первые годы обучения. В ходе игры учащиеся выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе.
Читать дальше