Сташок Нина Ивановна
Найдено публикаций: 5
17.05.2015
Игровая атмосфера на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, удерживает внимание. Дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют, совершенствуют навыки вычисления.
Читать дальше
16.06.2014
Эффективные формы учебной деятельности − уроки-сказки, уроки-путешествия, конференции, уроки-исследования. На уроках автора каждый ребенок получает возможность раскрыться благодаря разноуровневым заданиям, работе в парах, группах, учету интересов и возможностей всех учащихся. Результат такой работы − активизация мыслительной деятельности учащихся, воспитание самостоятельности и гибкости мышления.
Читать дальше
19.08.2009
В период обучения грамоте необходимо: развивать фонематический слух у детей; обучить их первоначальному чтению и письму; подготовить базу для успешного овладения правописанием и чтением доступных книг, активизировать их словарь и речь. В букварный период провожу минутку перспективного чтения. Для успешного обучения детей чтению использую таблицы-опоры.
Читать дальше
11.02.2008
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приёмами, является дидактическая игра.
Игра занимает значительное место в первые годы обучения.
В ходе игры учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им самим приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе.
Читать дальше
29.01.2008
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приёмами, является дидактическая игра. Игра занимает значительное место в первые годы обучения. В ходе игры учащиеся выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе.
Читать дальше