Виноградова Елена Анатольевна
Найдено публикаций: 3
27.04.2010
Работа на уроке проводится в форме исследовательской лаборатории, где ученик – исследователь. Изучая новый материал, ученики наблюдают демонстрационные эксперименты, самостоятельно проводят эксперименты и делают выводы, записывают их в листе, при подведении итогов урока учащиеся пишут синквейн.
Читать дальше
22.07.2009
Разработка урока «Индукция магнитного поля» представлена в виде плана-конспекта комбинированного урока с организацией актуализации, повторения, изучения нового материала и закрепления изученного на уроке. На этапах изучения нового материала и закрепления используются рабочие листы, позволяющие учащимся сконцентрировать внимание на основных моментах урока, по готовым рисункам проверить понимание нового материала.
Читать дальше
29.01.2008
В статье представлен подробный конспект урока по теме «Интерференция света» с использованием рабочих листов. Для создания дидактического материала использованы программы «Открытая физика», БЭНП, текстовый и графический редакторы. Я стараюсь построить работу на уроке как работу исследовательской лаборатории, где ученик не созерцатель, а деятель, исследователь. С целью активизации деятельности учащихся использую рабочие листы. Такой способ организации учебной деятельности позволяет экономить время урока. Изучая новый материал, ученики наблюдают демонстрационные эксперименты, выполняют фронтальные опыты, проводят эксперименты и обязательно делают выводы, записывают их в листе, дополняют схемы опытов.
Читать дальше