Трещалина Людмила Валерьевна

Найдено публикаций: 10
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Snow white and the seven dwarfs". 6–7-е классы
Данная музыкальная постановка рассчитана на детей в возрасте 12–13 лет. Работа над сказкой может вестись как в рамках внеурочной деятельности по предмету и рассматриваться как предметный результат совместных усилий педагога и учащихся, так и служить продолжением проектной деятельности учащихся в рамках спецкурса «Пишем английскую сказку».
Читать дальше
Средства музейной педагогики на уроках английского языка (на примере урока-обобщения в 7-м классе «Судьба школьной формы»)
Традиционный урок органично вписывается в основную смысловую линию 7-го модуля учебника в части введения лингвострановедческой информации “Образование в Британии и России”, урок-обобщение, ведется на английском языке, с опорой на родной язык в части 3 – «Проверка домашнего задания. Представление проекта "История школьной формы в России"». Предполагаемое время урока – 90 минут.
Читать дальше
Урок английского языка на основе технологии проблемного обучения "Describing appearance"
Урок посвящен теме "Внешность" в 5-м классе. Основной акцент делается на отработку и закрепление НЛЕ по заявленной тематике через применение деятельностного и проблемного метода обучения иностранному языку.
Читать дальше
Внедрение этнокультурного компонента в иноязычное образование как основа диалога культур
Статья посвящена эффективности внедрения этнокультурного компонента в иноязычное образование. Дано теоретическое обоснование необходимости проведения линии «этнокультурности» в учебной практике каждой школы, на примерах проиллюстрирована технология включения этнокультурного компонента в деятельность учителей иностранного языка.
Читать дальше
Урок для 8–9-х классов "The world of Professions" с игровыми технологиями
Основной акцент делается на отработку НЛЕ, способы словообразования в английском языке и применение новых образовательных технологий в обучении иностранному языку.
Читать дальше
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Jack and the beanstalk" для 5-х классов
В работе представлен сценарий постановки музыкальной сказки «Jack and the beanstalk» для 5-го класса.
Читать дальше
Деятельностные методы в преподавании английского языка на современном этапе модернизации образовательных технологий
Cтатья представляет собой авторские наработки в области использования инновационных методов преподавания иностранного языка с учетом внедрения личностно-деятельностной методики в образовательный процесс. Материал предназначен для учителей иностранного языка средней и старшей школы.
Читать дальше
Образы добра и зла в русском и английском фольклоре
Данная разработка представляет собой урок английского языка, на котором при помощи литературного произведения разбираются понятия добра и зла, правды и лжи. Урок предназначен для учащихся 5–6-х классов.
Читать дальше
Использование квантовой методики при работе с текстом на уроках английского языка (на примере работы с 6-м классом по теме "London is the capital of the UK")
Использование квантовой методики на уроках английского языка, при отработке различных видов языковой компетенции значительно повышает интерес учащихся к предмету, способствует сокращению временных затрат на проведение различных видов работ, особенно на уроках чтения. Преимущество использования метода "Квант" заключается в том, что, овладев принципами работы с текстом, ребенок научится извлекать необходимую информацию уже из любого другого текста, то есть научится работать с информацией и вычленять главное, что является крайне необходимым умением в современном мире информации.
Читать дальше
План открытого урока английского языка в 9-м классе по теме "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи, если глагол в главном предложении выражен в прошедшем времени"
Открытый урок английского языка в 9-м классе – урок получения новых знаний по грамматике. Перевод в косвенную речь предложений различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени, и первичное осмысление нового грамматического материала. Повторение материала по переводу в косвенную речь повелительного наклонения, повествовательного предложения, общего и специального вопросов.
Читать дальше