Эргашева Нилуфар Исматовна

Найдено публикаций: 2
Игра как способ познавательной деятельности учащихся
Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание. Работая с малышами, приходится много думать, искать, творить. В результате появляются уроки-игры. Это игра-путешествие «Плывем на необитаемый остров», «В цирке», «Олимпийские игры», «Веселые старты» и т.д. Эти игры время от времени повторяются, но успешно используются во 2- и 3-х классах. Детям они не надоедают. Наоборот, каждый раз отправляясь в то или иное путешествие, дети радуются ему как впервые. При разработке игры слежу за тем, чтобы учебные задания предлагались таким образом, чтобы дети воспринимали их именно как задание, но при выполнении все-таки играли.
Читать дальше