Мамедова Марина Борисовна
Найдено публикаций: 7
18.02.2012
Устное народное творчество способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей детей и их речевой культуры, формированию у дошкольников эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, любви к родному краю, к его истории, природе, труду людей: воспитанию таких качеств, как доброта, трудолюбие, взаимовыручка, способствует формированию художественно-речевой активности.
Читать дальше
24.05.2011
Формировать положительное отношение к себе, здоровому образу жизни необходимо с дошкольного возраста. Хорошее здоровье, полученное в детстве, служит фундаментом для общего развития человека.
Читать дальше
24.05.2011
Цель данного занятия: настроить на совместную работу, установить эмоциональный контакт. Сформировать у детей представление о человеке, помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм. Воспитывать осознание важности познания своего организма, научить излагать мысли логично, последовательно.
Читать дальше
15.07.2010
Занятия с использованием малых жанров устного народного творчества помогают обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей. Создают ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создают чувство группового единства. Они помогают ребенку познакомиться с бытом и жизнью русского народа, узнать традиции, рассмотреть предметы старины и национальные русские костюмы.
Читать дальше
16.05.2009
Представлен конспект занятия по развитию речи. Связная, богатая, развитая речь является основой подготовки детей к школе. Это занятие направлено на развитие связной речи – обучение пересказу текста сказки последовательно, выразительно передавая речь персонажей.
Читать дальше
08.05.2009
Представлен конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Это итоговое занятие по развитию речи за первое полугодие. Занятие направлено на закрепление грамматических категорий, классификаций овощей и фруктов, произношения отдельных звуков, развитию монологической и связной речи.
Читать дальше
29.01.2008
Цели данного урока: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт; сформировать у детей анатомо-физиологические знания о строении носа. Развить устойчивое внимание, обонятельное восприятие. Воспитать осознание важности познания своего организма. Научить детей излагать мысли логично, последовательно, развернутыми фразами.
Читать дальше