Конюшняя Светлана Владимировна

Найдено публикаций: 3
Витагенный подход в творческом проекте по английскому языку: мотивация или преграда?
Выбор темы проекта всегда должен соответствовать возрасту ученика. Необходимо помнить, что творческий проект социальной направленности требует дополнительного внимания и порой общения с классным руководителем для уточнения информации о семье ребёнка для формирования дальнейших требований при выполнении проекта. В одном случае, жизненный опыт – это мотивация, а в другом – преграда. Поэтому необходимо даже к творчеству подходить очень серьезно, ведь именно в нем мы затрагиваем душу! В целом, проблема формирования практических умений у учащихся имеет первостепенное значение; от её решения во многом зависит усвоение школьниками содержания образования, способность применять полученные знания на практике и в конечном итоге, будет способствовать успешной адаптации учащихся в обществе и самореализации в жизни.
Читать дальше
Формирование навыков говорения по теме "Patriotic music" на примере задания 4 устной части ЕГЭ по английскому языку. Урок с применением современных ИКТ технологий
Цель урока: научить формированию связного монологического и диалогического высказывания об отношении к патриотической музыке, концертам на основе изученных лексических единиц.
Читать дальше
От эмоционального интеллекта учителя к успешной мотивации обучающихся на уроках иностранного языка
Способности распознавание эмоций развиваются у подростка в ходе общения с учителем . Именно учитель помогает распознавать ребенку эмоции, задавая вопрос — что он чувствует?
Читать дальше