Дидык Елена Александровна
Найдено публикаций: 10
Волонтерский отряд
Кто такой волонтер? Это человек, который всегда готов помочь не только словом, но и делом. Это человек, для которого понятия доброта, сочувствие, сострадание, не просто, слова. Волонтер не ждет, когда его попросят, не требует благодарности и вознаграждения. Волонтер – это патриот своей родины! В ГБОУ Школа «Содружество» под крышей дошкольного корпуса «Сказка» 10 лет назад собрался замечательный коллектив профессионалов своего дела. Встреча единомышленников объединила всех в едином порыве – помогать! Официально с ноября 2022 года наш волонтерский отряд начал активно включаться в волонтерскую деятельность и повел за собой наших воспитанников и их родителей. Мы знаем, что очень важно зажечь искру в сердцах людей и чем раньше это произойдет, тем более понятными для маленького человека станут простые истины, что такое хорошо и что такое плохо! Человек уже не сможет пройти мимо горя, боли другого, не сможет существовать без добрых дел и правильных поступков.
Читать дальше
17.05.2022
Представлен логоритмический тренинг.
Читать дальше
09.05.2016
В последние годы, к сожалению, отмечается резкое увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. На помощь приходят логоритмические комплексы упражнений, дополняя традиционные индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.
Читать дальше
09.05.2015
В индивидуальной коррекции звукопроизношения наступает период, когда необходимо обобщить полученные знания и умения. В этот момент особенно хорошо проводить игры-занятия с небольшими подгруппами воспитанников, где дети могут продемонстрировать свои умения друзьям, помогая сказочным героям. Мишка-шалунишка – герой, которому ребята помогают в изучении сложных звуков и букв русского языка.
Читать дальше
14.06.2014
Литературно-творческий проект среди детей подготовительной группы № 5, родителей, учеников 3-го класса расширяет знания о жизни и творчестве К.И. Чуковского, развивает творческие способности, знакомит с творческим наследием К.И. Чуковского в связи с 132-летием писателя.
Читать дальше
Соавторы:
07.03.2014
Интегрированная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста расширяет знания о природе с эмоционально-эстетическими переживаниями, создает условия для творческой работы с различными образами.
Читать дальше
11.02.2014
Цель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.
Читать дальше
23.01.2014
Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные знания о труде окружающих ребенка людей, видах и орудиях труда, труде людей на фабриках, заводах, в сельском хозяйстве. Знания о трудовой деятельности людей являются центральным звеном знаний о социальной действительности. Эти знания имеют решающее значение в социализации личности ребенка. Они обеспечивают понимание задач общества и каждого человека.
Читать дальше
Соавторы:
20.11.2013
Природа окружает и привлекает ребёнка своей необычностью, новизной, волшебством. Природа побуждает к передаче чувств, мыслей, к речевой активности. Самая красивая и яркая часть природы - это цветы. Научимся видеть и изображать привычное "ромашку" - необычным способом, используя рисование ластиком.
Читать дальше
02.01.2013
Цель работы: развитие словообразовательных навыков по осенней теме в самостоятельной речи с образными прилагательными, родственными словами и синонимами. Большое внимание уделяется сенсорному развитию, обучению пользоваться всеми органами чувств, понимать и развивать свои ощущения, расширять и обобщать эмоциональные представления об окружающем мире, переводить ощущения в слова и фразы.
Читать дальше