Австриевских Наталья Михайловна
Найдено публикаций: 5
13.03.2014
Урок систематизирует и обобщает умения и навыки учащихся при изучении закона Ома и расчета электрического сопротивления, умение добывать и применять знания, формирует навыки самообразования при решении проблемных и экспериментальных задач.
Читать дальше
15.03.2013
На уроке изучается новая тема. Используется интерактивная доска, документ-камера, физическое оборудование. Формы работы: беседа-диспут, групповая, индивидуальная. Цель урока: развитие исследовательских навыков учеников, познавательного интереса, учить работать с таблицами, делать выводы, аргументированно объяснять.
Читать дальше
13.01.2012
Проведение повторительно-обобщающих уроков – одно из основных звеньев методически продуманной системы уроков, которая помогает решать задачи развивающего обучения. Проблема обобщений и систематизации в курсе физики определяется не только его информационной перегруженностью и потребностью экономного, свернутого изложения главного, но и заданием логики исследования мира через уровни обобщений – понятия, законы, теории, физическую картину мира, игровые моменты, играющих роль ориентировок деятельности на следующем этапе познания и усвоения знаний.
Читать дальше
17.02.2009
В статье приведены разноуровневые задания творческого и исследовательского характера, которые помогут выработать внимательность, наблюдательность, правильно строить свой ответ, логически правильно мыслить на различных этапах урока. Статья оказывает помощь молодым педагогам в определении задач саморазвития и формирования индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Читать дальше
25.01.2008
Повторительно-обобщающий урок по физике для 8-го класса. Ученики вспоминают пройденные темы в занимательной форме, используя литературный и исторический материал.
Читать дальше