Матасова Нурия Галиевна
Найдено публикаций: 5
07.03.2013
Автор знакомит учащихся с началом творческой деятельности О.Мандельштама, которое связано с литературным направлением ‒ акмеизмом. Цель: показать, как работает слово в лирике поэта, его волшебную силу. Грамотно и тактично подвести юных читателей к постижению смысла стихотворения. Работа развивает интеллект, мышление, прививает любовь к поэтическому слову.
Читать дальше
15.11.2011
Урок посвящен знакомству с особенностями строения стиха А.А. Фета, с его импрессионистским видением мира, где показано, что импрессионизм присущ не только французской живописи, но и русской поэзии. Учащиеся должны выделить выразительные средства, придающие стихам Фета музыкальность, мелодичность. На уроке совершенствуется умение анализировать лирические произведения, воспитывается уважение к русской литературе, развивается эстетический вкус.
Читать дальше
21.12.2009
Цели урока – показать социальную структуру общества в данный период; борьба писателя против угодничества, чинопочитания, низкопоклонства; выявить авторскую позицию. Урок способствует воспитанию у детей отрицательного отношения к низкопоклонству, угодничеству, чинопочитанию способствует воспитанию у детей чувства собственного достоинства.
Читать дальше
17.06.2009
Урок в виде путешествия позволяет учителю проверить знания учащихся по основным этапам данного раздела. Помимо закрепления знаний по теме, происходит развитие таких важных качеств, как сотрудничество, взаимная поддержка, рефлексия.
Читать дальше
25.01.2008
Данная разработка классного часа, которая проходит в форме психологической игры "Дом, который построим МЫ", направлена на создание атмосферы теплоты и доверия, радостных ожиданий, способствует сплочению классного коллектива, осмыслению значимости личностных особенностей окружающих людей, воспитанию доброго, человечного начала в душах детей.
Читать дальше