Вагнер Светлана Петровна
Найдено публикаций: 2
19.03.2010
Студенты большую часть времени работают самостоятельно, учатся планированию, организации, контролю и оценке своей деятельности. Как следствие, увеличивается результативность усвоения знаний, умений и навыков. Студент четко представляет, что ему нужно знать. Понимает, что он может сделать САМ. Приведено сравнение традиционной и модульной систем обучения.
Читать дальше
25.01.2008
Одним из ориентиров, помогающих выработать новые критерии оценки качества специалиста, может служить профессиональная коммуникабельность. Поэтому одной из задач учебного заведения становится формирование у специалистов навыков общения. Так возникают студенческие организации, в которых молодые люди могут максимально полно реализовать свои творческие способности и таланты, профессионально совершенствоваться.
Читать дальше