Перунова Ольга Ильинична
Найдено публикаций: 4
19.12.2016
Компьютерная игра по своей природе очень близка к реальным жизненным ситуациям, а иногда от них неотделима. Она выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей. В процессе игры дети делают выводы о том, что такое суффикс, что он стоит между корнем и окончанием и служит для образования новых слов. Убеждаются в правильности своих суждений и вывода, сверяясь с учебником. Находят несоответствие своего вывода и правила в учебнике.
Читать дальше
12.05.2016
Проблему безотметочного оценивания необходимо рассматривать исключительно в контексте другой – более серьезной, более масштабной проблемы начальной школы – проблемы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как основы учебной самостоятельности школьников (основы умения учиться).
Читать дальше
09.01.2011
Создание проблемной ситуации, поиск её решения и само решение непосредственно связываются с функцией творческого мышления, способствует повышению интеллектуального уровня и умственного потенциала младших школьников. Учащиеся совершают такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками.
Читать дальше
24.01.2008
Урок адресован в первую очередь учителям начальных классов, работающим по программе "Начальная школа-XXI".
Главной задачей уроков литературного чтения является научение "искусству слушать" сказку, рассказ, стихотворение. Овладение умением слышать художественное произведение дает возможность каждому ребёнку почувствовать произведение, сделать "своё" открытие, которое заставит задуматься о нравственных категориях.
Читать дальше