Ботвина Татьяна Петровна
Найдено публикаций: 3
15.05.2010
Урок направлен на формирование умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток. Задания рассчитаны на побуждение познавательной деятельности учащихся.
Читать дальше
22.02.2009
Урок формирует общее понятие о местоимении. На основе характеристики местоимения ученики определяют его отличие от других частей речи.
Читать дальше
23.01.2008
Тезис урока. В уроке выделено три этапа деятельности. I этап. Мотивационно-побудительный этап. Цель: побуждение познавательной деятельности младших школьников. Деятельность учителя – создание условий для самостоятельной постановки учебной задачи младшими школьниками. А деятельность ученика – осуществление предметно-практической деятельности, вызывающей затруднения. Для этого было предложено задание с ловушкой. II этап. Ориентировочная основа деятельности. Цель: активизация инициативы младших школьников по созданию ООД. Деятельность учителя – помощь в деятельности младших школьников по определению способов решения учебной задачи. Деятельность ученика – поиск способа учебной задачи. III этап. Умственная деятельность. Цель: учителя – обработка качества знаний, умений и навыков младших школьников. Деятельность учителя – организация деятельности младших школьников по проверке качества усвоения знаний. Деятельность ученика – осуществление самостоятельной деятельности по закреплению знаний.
Читать дальше