Балдина Ирина Владимировна
Найдено публикаций: 11
03.05.2018
Цель урока: сформировать понятие о корне как о вегетативном органе растения, о развитии корня, о типах корневых систем, особенностях их строения и образования, дать представление о функциях корня; раскрыть значение знаний о развитии корневых систем для растениеводства. Для определения темы урока и функций органа используется текст стихотворения.
Читать дальше
16.04.2017
Игра призвана развивать познавательный интерес к предмету, выяснить степень усвоения учащимися знаний по изученному курсу биологии. В данной игре могут принимать учащиеся как из одного класса, так и из параллельных классов. Состав команд определяется заранее. Лучше игру проводить в конце учебного года как итоговый урок. В ходе командной игры проверяется насколько хорошо изучен учащимися свой организм. Игра проводится по этапам. В каждом этапе по несколько вопросов.
Читать дальше
26.04.2016
В последнее время в школьную практику входят более эффективные методы и средства обучения, способствующие активации познавательной деятельности учащихся. К ним можно отнести такой дидактический материал, задания которых составлены таким образом, что могут быть предложены для выполнения отдельному ученику, группе учащихся или всему классу, что позволяет реализовать дифференцированный подход в обучении и с помощью задания выявить подготовку на разных уровнях.
Читать дальше
20.03.2015
В обучении биологии, помимо традиционных форм и методов проверки знаний и умений применяются и нетрадиционные. Нетрадиционные формы проверки знаний и умений имеют ряд преимуществ. В качестве нетрадиционного метода контроля знаний используются кроссворды. Решение кроссвордов – полезное занятие для развития логического мышления. Они позволяют одновременно вспомнить забытую информацию и приобрести новую. С помощью такого метода можно установить уровень предметной терминологической грамотности.
Читать дальше
17.06.2014
Биология
+ ещё 1
Внеклассное мероприятие по биологии закрепляет знания, полученные на уроках, развивает коммуникативные способности и умения работать с дополнительными источниками информации.
Читать дальше
07.06.2013
Самодельная игра домино «Угадай семейства растений» закрепляет изученные растения разных семейств и их признаки. Игра позволит учащимся лучше запомнить основных представителей семейств. Играть можно одному или в группе.
Читать дальше
15.04.2012
Программа курса готовит учащихся к поступлению в учебные заведения аграрного профиля.
Читать дальше
30.05.2011
Биология
+ ещё 1
Мероприятие знакомит учащихся с многообразием первоцветов. Формирует у ребят наблюдательность, воспитывает бережное отношение к природе.
Читать дальше
18.06.2010
Предлагаемый урок проводится в форме путешествия по страницам «живой энциклопедии». Учащиеся знакомятся с многообразием веществ, образуемых растениями, раскрывается значение этих веществ в жизни растения и для человека.
Читать дальше
20.06.2009
Урок проводится с элементами ТРИЗ. Главный вопрос урока: что такое давление крови, как оно изменяется в сосудах большого круга кровообращения? Почему кровь по сосудам движется непрерывно, хотя сердце выбрасывает кровь в сосуды порциями?
Читать дальше
23.01.2008
Внеклассное мероприятие «Посвящение в биологи» рассчитано на учащихся, изучающих предмет природоведение по программе «Природа. Введение в биологию и экологию» для 5-го класса, авт. Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Цель: способствовать развитию познавательного интереса школьников к предмету.
Читать дальше