Чернокнижникова Людмила Михайловна

Найдено публикаций: 6
Старинные способы умножения
На занятиях кружка в 5–6-х классах можно познакомить учащихся с различными старинными способами умножения натуральных чисел, которые можно применять для развития устного и быстрого счета.
Читать дальше
Урок математики по теме "Пропорция вокруг нас". 6-й класс
Урок знакомит учеников с применением пропорции, учит решать практические задачи на пропорцию.
Читать дальше
Урок геометрии в 8-м классе "Золотое сечение"
Целью урока является расширение кругозора учащихся, развитие познавательного интереса, показать школьникам общеинтеллектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира. К статье прилагается презентация, которая поможет рассмотреть золотое сечение в математике, в природе, в скульптуре и живописи, в архитектуре.
Читать дальше
Нестандартный урок "Математические гонки" по теме "Действия с рациональными числами"
Цель урока: воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других. Задачи урока: создание учебно-методических условий способствующих: а) повторению решений задач на прямую пропорциональность и нахождение части от числа; работе с графиками; б) закреплению навыков работы с положительными и отрицательными числами.
Читать дальше
Программа кружка "Занимательная математика" для учащихся 5—6-х классов
Для активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к математике вводится данный курс «Занимательной математики», способствующий развитию математического мышления, а также эстетическому воспитанию ученика, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм.
Читать дальше
Блочно-модульная технология преподавания математики
Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками, алгоритмизацией учебной деятельности. Основа блочно-модульной технологии преподавания математики – опорный конспект. Обучение строится на создании блоков, определяющихся на основе сквозных содержательных линий.
Читать дальше