Кузякина Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 9
24.03.2016
Урок литературы по рассказу В.П.Астафьева способствует формированию бережного отношения к природе, на уроке шестиклассники учатся работать с текстом произведения, ведут диалог не только с учителем, но и друг с другом в группе. Урок простроен в соответствии с требованиями ФГОС, он способствует развитию устной речи и творческих способностей учащихся.
Читать дальше
13.05.2015
В 9-м классе начинается работа с учащимися по выбору будущей профессии. С этой целью проводится мероприятие, на котором ребята знакомятся с особенностями профессий. В ходе занятия выявлены факторы, влияющие на выбор будущей профессии. Мероприятие формирует осознанность, ответственность за выбор будущей профессии. Улучшается климат в классе.
Читать дальше
11.08.2014
Выбранная форма (урок-игра) во многом помогла реализовать обучающимся не только свои способности, но и потенциальные возможности. Данный урок способствует развитию умения открывать неизвестное в известном, работать в парах, группах; воспитанию уважения друг к другу. В ходе игры ребята развивают свою устную речь. Этот урок может быть использован как на уроках русского языка, так и во внеклассной работе по предмету.
Читать дальше
11.06.2013
Внеклассное мероприятие разработано в рамках курса «Самосовершенствования личности», оно способствует совершенствованию понятия дружбы, воспитанию культуры общения. В ходе классного часа ребята размышляют над понятиями дружба, добро, душевность, конфликт, общение. Сами пытаются сформулировать правила, при которых может существовать настоящая дружба. Итогом мероприятия является тестовая разминка, которая помогает выявить, какими друзьями являются присутствующие дети.
Читать дальше
16.06.2012
На уроке развития речи учащиеся знакомятся с примерами эпистолярного жанра, в процессе работы создана устойчивая мотивационная база для углубленной самостоятельной работы по совершенствованию своей речи. Восьмиклассники изучают историю появления письменности на Земле. Урок развивает устную и письменную речь учащихся на примере образцов из художественных произведений и жизни выдающихся людей.
Читать дальше
02.07.2011
Урок простроен с учётом курса «Самосовершенствование личности», а именно, «Научи себя учиться». В течение всего урока обучающиеся «учат себя» работать в группах, анализировать тексты, писать сочинение-миниатюру как продолжение предложенного учителем текста, решать орфографические задачи. Кроме этого, дети учатся выступать с монологическим ответом по заданной теме перед аудиторией, т.е. о цветах, растущих в Республике Саха (Якутия).
Читать дальше
07.05.2010
На уроке развития речи учащиеся изучают лингвистические статьи об особенностях деловых бумаг, вторая половина урока – практикум, посвященный отработке теоретических знаний на практике, т.е. написанию заявления, доверенности, расписки по образцам.
Читать дальше
07.05.2009
Данный урок пройдёт в форме деловой игры. Он будет способствовать не только развитию связной письменной речи учащихся через введение новой лексики, но и даст возможность побывать ребятам в роли работников газеты: журналистов, корректоров, собкоров, секретарей, и, наконец, главного редактора. В конце сдвоенного урока ученики сами создадут продукт - собственную газету.
Читать дальше
22.01.2008
Литература
+ еще 1
Урок развития речи поможет учащимся понять, что нужно для того, чтобы найти и передать смысл сказанного и прочитанного. В ходе урока-игры ребята развивают устную речь, работают над своей интонацией, различными средствами общения. Этот урок может быть использован как на уроках русского языка, так и во внеклассной работе по предмету.
Читать дальше