Чистова Елена Николаевна
Найдено публикаций: 5
15.04.2013
Один из принципов развивающего обучения ‒ активность и сознательность. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие осознанно и понятно. Обязательное условие создания развивающей среды на уроке ‒ этап рефлексии. Урок формирует представления о композиции, учит создавать изделие с помощью нового вида декоративно-прикладного искусства – квиллинг.
Читать дальше
14.04.2011
Программа «Технология» синтезирует цели и задачи творческого и художественного восприятия мира вышивки, использует богатую фантазию растительного орнамента, разнообразие цветов шелковых лент. Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая художественно-эстетическое восприятие. Урок «История появления вышивки шелковыми лентами» органически вписывается в раздел творческих работ по рукоделию.
Читать дальше
29.03.2010
Игра посильна даже слабым ученикам, более того, слабый учащийся может стать первым в игре. Данный урок расширит представление учащихся об основных особенностях игровой деятельности, познакомит учащихся со структурой игровой деятельности человека, научит использовать игровые методы в профессиональной деятельности.
Читать дальше
17.02.2009
Урок способствует формированию представлений о композиционном построении узоров; развитию познавательного интереса к предмету; знакомит с историей вышитого орнамента; объясняет смысловые значения изображения орнамента; знакомит с видами орнамента; воспитывает эстетический вкус учащихся. Полученные знания закрепляются путем построения композиции или орнамента.
Читать дальше
21.01.2008
Урок дает возможность систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися в начальных классах, о тканях и их изготовлении; также формировать представление о ткани как о двух системах нитей. Научить девочек определять направления нитей основы и утка, познакомить детей с профессиями текстильной отрасли, рассказать о процессе изготовления хлопчатобумажных тканей. Прививать качества аккуратности и собранности при выполнении практической работы; воспитывать уважение к труду старших поколений.
Читать дальше