Чистова Елена Николаевна

Найдено публикаций: 5
Метапредметный урок по теме "Изготовление цветка. Композиция"
Один из принципов развивающего обучения ‒ активность и сознательность. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие осознанно и понятно. Обязательное условие создания развивающей среды на уроке ‒ этап рефлексии. Урок формирует представления о композиции, учит создавать изделие с помощью нового вида декоративно-прикладного искусства – квиллинг.
Читать дальше
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов
Программа «Технология» синтезирует цели и задачи творческого и художественного восприятия мира вышивки, использует богатую фантазию растительного орнамента, разнообразие цветов шелковых лент. Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая художественно-эстетическое восприятие. Урок «История появления вышивки шелковыми лентами» органически вписывается в раздел творческих работ по рукоделию.
Читать дальше
Технология игровой деятельности
Игра посильна даже слабым ученикам, более того, слабый учащийся может стать первым в игре. Данный урок расширит представление учащихся об основных особенностях игровой деятельности, познакомит учащихся со структурой игровой деятельности человека, научит использовать игровые методы в профессиональной деятельности.
Читать дальше
Композиционное построение узора
Урок способствует формированию представлений о композиционном построении узоров; развитию познавательного интереса к предмету; знакомит с историей вышитого орнамента; объясняет смысловые значения изображения орнамента; знакомит с видами орнамента; воспитывает эстетический вкус учащихся. Полученные знания закрепляются путем построения композиции или орнамента.
Читать дальше
Урок по разделу "Материаловедение". 5-й класс. "Классификация текстильных волокон". "Определение лицевой и изнаночной сторон ткани"
Урок дает возможность систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися в начальных классах, о тканях и их изготовлении; также формировать представление о ткани как о двух системах нитей. Научить девочек определять направления нитей основы и утка, познакомить детей с профессиями текстильной отрасли, рассказать о процессе изготовления хлопчатобумажных тканей. Прививать качества аккуратности и собранности при выполнении практической работы; воспитывать уважение к труду старших поколений.
Читать дальше