Крупчикова Елена Анатольевна

Найдено публикаций: 6
ClassDojo – интерактивный сервис для организации сопровождения процесса обучения в безотметочный период
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. Но как же учителю стимулировать деятельность первоклассника при безотметочной системе? Современная система оценки должна быть ориентирована на результаты и включать новые методы оценивания, отражающие достижения и индивидуальный прогресс ребёнка. Этого можно добиться, используя образовательные платформы, которые позволяют применять разнообразные инструменты для продуктивной деятельности школьника. ClassDojo – это отличный инструмент для оценки работы класса в режиме реального времени.
Читать дальше
Как приучить ребенка к чтению
Ребенок может читать только тогда, когда ему интересно и весело. И перед взрослыми встает следующая задача - сделать процесс увлекательным. А как это можно сделать?
Читать дальше
Исследовательская работа "Тайна твоего имени"
Проект был создан с целью активизации практической деятельности подрастающего поколения, а также привлечения внимания школьников к истории возникновения и значения своего имени.
Читать дальше
Чтение как оптимальное средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий
В настоящее время обучение в начальной школе приобретает все более четкую коммуникативно-речевую направленность. Наша задача состоит в том, чтобы ребенок учился излагать свои мысли, чтобы он учился мыслить в речевой форме. В результате идет одновременное и взаимосвязанное развитие процессов мышления и речи, что является важнейшим фактором освоения коммуникативной функции языка.
Читать дальше
Формирование исследовательской компетенции в процессе обучения учащихся русскому языку
Сегодня важно, чтобы выпускник школы мог применять полученные знания на практике, мог решать многообразные проблемы, мог действовать продуктивно. Постановка данных задач находится в рамках компетентностного подхода. Суть которого состоит в приоритете надпредметных, личностно значимых знаний над предметными знаниями. Выпускник школы должен осознанно переносить свои умения на различные объекты воздействия, его знания должны позволять ему действовать в нестандартной обстановке.
Читать дальше
Использование некоторых образовательных технологий на уроках литературы
Учителю новые технологии позволяют лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности. А также это возможность для самореализации, осуществления собственных идей. Важную роль играют уроки с применением игровых технологий.
Читать дальше