Иванова Ирина Александровна
Найдено публикаций: 7
23.10.2013
Урок можно использовать и при использовании УМК "Школа России". В презентации добавлены слайды по использованию "Азбуки" Городецкого В.Г. и др.
Читать дальше
04.12.2012
Цель урока: формирование гибкости мышления; осознавать и принимать разные точки зрения в высказываниях учащихся; воспитание уважения к мнению своих товарищей; развивать у учащихся критическое мышление, коммуникативность, рефлексивность, мобильность, самостоятельность.
Читать дальше
26.11.2011
Урок математики с презентацией призван совершенствовать у учащихся 3-го класса устные и письменные вычислительные навыки, проверить знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, закрепить умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Читать дальше
Урок обучения грамоте по теме "Буква Ё, ё"
Цели урока: обеспечить усвоение учащимися обозначение буквой ё - звуков [йо] в начале слова, после гласного звука, после разделительного Ъ и Ь знаков; создать условия для формирования у учащихся коммуникативных учебных действий; создание условий для развития интеллекта, мышления, памяти и внимания.
Читать дальше
15.12.2009
Предлагается сценарий урока-сказки, в которой участниками будут все дети и учитель. Перед показом сказки учитель и дети, заранее подготовленные, рассказывают о жизни и о творчестве великого сказочника Х.К. Андерсена.
Читать дальше
16.01.2009
Нетрадиционные уроки дают возможность использовать различную структуру урока развивающего типа обучения, а также включают в себя положительный эмоциональный компонент. На таких занятиях у учащихся повышается интерес к предмету изучения, развивается чувство собственного достоинства, то есть формируется внутренняя позиция школьника.
Читать дальше
21.01.2008
В статье "Классные часы в начальной школе" обращается внимание учителей на необходимость проведения личностно-ориентированных классных часов. Из личного опыта учитель приводит схему проведения классных часов, примерное планирование по классам и разработки классных часов, где дети учатся социальному познанию.
Читать дальше