Перминова Ирина Александровна

Найдено публикаций: 4
Может ли писатель быть ученым? (В.Бианки. "Приключения муравьишки")
В ходе урока дети пытаются ответить на вопрос: "Может ли писатель быть учёным?" При выполнении заданий дети работают и с художественным текстом, и с энциклопедическими статьями, и с толковым словарём. Целостное восприятие создаётся с помощью компьютерной презентации.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Различные способы обозначения мягкости согласных на письме" (1-й класс)
Урок построен таким образом, чтобы ученик старался добывать знания самостоятельно, а учитель только помогал ему, направляя на нужный путь. В ходе групповой работы создается опорная модель – схема, которую впоследствии учащиеся применяют при выполнении различных заданий. Урок учит обобщать и систематизировать знания.
Читать дальше
Литературное чтение в 4-м классе "Акцентное вычитывание эпического текста". К.Г. Паустовский. "Стальное колечко"
В ходе урока дети создают модель, с помощью которой выясняют и доказывают к какому жанру (сказка или рассказ) относится произведение. При выполнении заданий учащиеся используют толковый словарь, пословицы, работают с деформированным текстом, декодируют информацию. Целостное восприятие произведения создается с помощью компьютерной презентации.
Читать дальше
Обучение грамоте в 1-м классе "Сравнение образа лисы в русских народных сказках и лисы как лесного зверя"
Младшие школьники знают и любят русские народные сказки. И часто представление о животном складывается по сказке. Целью этого урока стало расширение и уточнение представлений о лисе как лесном звере. На уроке дети работали в роли "сказочников" и "учёных", используя тексты сказок о лисе и сведения из энциклопедий. В ходе моделирования дети приходят к выводу, что нельзя на основе сказок получить достоверную информацию о животном.
Читать дальше