Азизова Резеда Равилевна

Найдено публикаций: 5
Управление гимназией на основе информатизации и компьютеризации, использование ИКТ как условие повышения конкурентоспособности образовательного учреждения
Реализация Концепции модернизации российского образования предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование интернет-ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся, что предполагает наличие высокого уровня информационной культуры как части его профессиональной культуры и соответствующее изменение образовательного пространства школы. В статье показаны соответствующие положения.
Читать дальше
Информационные технологии в работе современного педагога
Информационные технологии позволяют в полной мере раскрыть и реализовать потенциальные возможности иных инновационных технологий и методов: прививать навыки научно-исследовательской работы посредством организации исследовательской деятельности с использованием многообразия методов и форм самостоятельной познавательной и практической деятельности; развивать умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий.
Читать дальше
Исследовательская работа "История Буинского района и города Буинска Республики Татарстан"
В данной работе освещаются отдельные страницы из истории развития г. Буинска и Буинского района Республики Татарстан в XVI-XVIII веках. Основной задачей работы является выявление путей образования первых поселений Буинского района и города Буинска. Для этого были использованы печатные работы, а также ряд документов.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие для 5—6-х классов "Путешествие по родному краю"
Мероприятие знакомит детей с историей края, писателями и поэтами, чьи имена связаны с Буинским краем, дает представление о традициях и народных праздниках края.
Читать дальше
Усиление королевской власти в Англии в XI–XII веках. Урок по истории Средних веков
Урок истории в 6-м классе раскрывает причины усиления королевской власти в Англии и Франции в XI-XII веках.
Читать дальше