Казакова Светлана Александровна
Найдено публикаций: 12
28.02.2024
Данный урок знакомит учащихся с методами изучения химии и применением этих методов на практике, а также знакомит учащихся с правилами техники безопасности в кабинете химии. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
13.07.2023
Это изумительная наука! Она еще мало развита, сравнительно с другими, но уже и теперь она представляется мне каким-то всевидящим оком. Ее зоркий, смелый взгляд проникает и в огненную массу солнца, и во тьму земной коры, в невидимые частицы вашего сердца, в тайны строения камня и в безмолвную жизнь дерева. Она смотрит всюду и, везде открывая гармонию, упорно ищет начало жизни... И она найдет его, она найдет! Изучив тайны строения материи, она создаст в стеклянной колбе живое вещество... (М.Горький «Дети Солнца») Данный урок является вводным в курсе химии 8-го класса. Целью урока является формирование первоначальных представлений о предмете химии. Урок способствует развитию познавательного интереса к изучению данного предмета. Сопровождается презентацией.
Читать дальше
21.12.2022
Цель урока: ознакомить обучающихся с основными заболеваниями сердечно-сосудистой системы и с правилами профилактики данных заболеваний; сформировать представление о разных видах кровотечений, научить оказывать первую помощь при повреждении сосудов.
Читать дальше
03.02.2016
Данная игра позволит в увлекательной форме вспомнить составляющие здорового образа жизни, познакомит учащихся с понятием «валеология», напомнит ребятам, что здоровье - главная ценность жизни и его нужно беречь. Учащиеся, работая в команде, будут учиться дружелюбию, умению слушать друг друга, принимать решения. Игра сопровождается яркой презентацией.
Читать дальше
16.02.2014
Урок и презентация позволяют коллективно доработать материал по изученным темам, ликвидировать пробелы в знаниях с учетом требований программы, развить навыки самостоятельной работы, воспитать чувство взаимопомощи. Благодаря презентации учитель может вовлечь учащихся в образовательный процесс, превратив его в увлекательный способ усвоения и повторения программного материала.
Читать дальше
21.01.2014
Данный урок проводится после изучения раздела "Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий". Урок проводится в форме игры-соревнования между командами. Он позволяет не только проверить, закрепить и систематизировать полученные знания, но и развивает познавательные процессы у обучаемых, повышает интерес учащихся к предмету ОБЖ.
Читать дальше
01.02.2013
Урок в игровой форме обобщает и закрепляет знания о многообразии растительного мира, строении цветкового растения, разнообразном значении и охране этих живых организмов.
Читать дальше
30.01.2012
Сценарий позволит в увлекательной форме напомнить ребятам о правилах дорожного движения. Участники агитбригады рассказывают о правилах для велосипедистов, пешеходов, вспоминают о видах светофоров и знаках дорожного движения.
Читать дальше
19.01.2011
Урок знакомит учащихся с формами полового и бесполого размножения животных. На уроке вводятся новые понятия: «раздельнополые организмы», «гермафродиты», «почкование». В ходе урока формируется представление о преимуществе полового размножения.
Читать дальше
19.01.2011
Данный урок позволяет обобщить и систематизировать имеющиеся сведения о многообразии животного мира. В игровой форме ребята закрепляют знания о жизни и охране животных.
Читать дальше
03.03.2010
Урок знакомит учащихся c устройством увеличительного прибора — светового микроскопа. В увлекательной форме ребята получают представление об изобретении первого микроскопа. В ходе лабораторной работы отрабатывают приемы работы с микроскопом.
Читать дальше
19.03.2009
Урок знакомит ребят с опасным вирусным заболеванием гриппом. В увлекательной форме ребята получают представление о возбудителе гриппа, о путях заражения, симптомах данного заболевания. На уроке ученики узнают новые слова: «эпидемия», «токсины», «профилактика», «фитонциды».
Читать дальше