Милосердова Валентина Александровна
Найдено публикаций: 3
08.04.2010
Содержание урока предполагает активную деятельность учащихся, направленную на обобщение и систематизацию знаний по произведению. Урок сопровождён презентацией со звуковыми и анимационными эффектами
Читать дальше
04.02.2009
По мере накопления читательского опыта по программе литературного чтения "Школа 2100", (авторы Р.Н. Буннев, Е.В. Бунеева) ученики активно вступают в диалог с учителем, с автором произведения и друг с другом. Соприкасаясь с творчеством поэтов и писателей, приобщаясь к великим произведениям, школьники учатся любить и понимать прочитанное. А любовь к чтению - это начало развития личных литературных способностей.
Читать дальше
21.01.2008
Урок строится с использованием модульного обучения. В модульном обучении реализуется принцип дифференциации содержания и дозы помощи ученику, а также организации деятельности в разных формах - индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава. Учащиеся выполняют задания с дозированной помощью учителя и товарищей. Такой подход способствует развитию функций психики ребенка: то, что он делает с помощью других, завтра сможет сделать сам.
Читать дальше