Сметанникова Елена Викторовна

Найдено публикаций: 2
Творческая деятельность как ценность и фактор развития у учащихся гимназии ценностно-смыслового отношения к знаниям
Исследования современных теоретиков образования свидетельствуют о том, что в рамках традиционного взгляда на образование как формы «социального наследования» постепенно складывается новое его видение: образование рассматривается как способ производства смысла и понимания. Таким образом, акцент делается не столько на приспособлении к нравственным нормам и ценностям, на воспроизводстве знаний, сколько на необходимости выработки в процессе образования личной экзистенциональной позиции (позиции понимания и производства личностного смысла), ценностного отношения к знаниям.
Читать дальше
Влияние профиля обучения на развития творческой деятельности учащихся гимназии
Профильное обучение на сегодняшний день является одним из стратегических ориентиров модернизации образования России. Названный стратегический ориентир имеет не сугубо политический или научный характер, скорее он является выражением социального заказа основных субъектов образовательного процесса – выпускников и их родителей.
Читать дальше