Тарасенко Людмила Вадимовна
Найдено публикаций: 6
25.01.2015
XIX столетие в России началось с дворцового переворота. В 1801 г. в Михайловском замке в Петербурге был убит император Павел I. Вера в просвещенного монарха, надежды на социальные преобразования связывались с молодым императором Александром I.
Читать дальше
16.03.2012
Цель урока: на произведениях живописи Шардена показать особенности его творчества в век Просвещения. На уроке подобран материал, который поможет учащимся представить не только личность художника, но и особенности его творчества. Предлагаемые высказывания известных людей о Шардене будут способствовать формированию у учащихся собственного мнения об этом живописце.
Читать дальше
14.06.2011
Урок посвящен «неординарной личности» Игорю Талькову, а также астраханцу Валентину Ибрагимову. В основе урока их стихи и песни. В их биографиях есть «общий» исторический факт: на жизнь их родителей, а следовательно, и на них, повлияли сталинские репрессии. Замысел урока – через личности и судьбы героев раскрыть противоречивость XX века.
Читать дальше
12.04.2010
Данная программа предназначена для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, интегрирована по своей сути, поскольку она синтезирует в себе изобразительное искусство, литературу, театр, народное творчество. Она направлена на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, и не только через теоретический аспект, но и через собственное художественное творчество.
Читать дальше
26.06.2009
Урок знакомит учащихся с ведущими стилями эпохи Просвещения и показывает, как на их фоне формировался образ человека.
Читать дальше
21.01.2008
Перед учениками ставится вопрос какие изменения претерпел образ Мадонны? Для этого учитель предлагает рассмотреть несколько картин Рафаэля в порядке хронологии. При анализе этих работ самыми важными являются вопросы: Какова композиция картины? На каком фоне изображена Мадонна с ребёнком? Как осуществляется связь матери с младенцем?
Читать дальше