Ермилова Татьяна Борисовна
Найдено публикаций: 6
06.02.2015
Урок соответствует требованиям ФГОС, деятельностному методу обучения. Ученики не получают знания в готовом виде, добывают их в тесном контакте с учителем. В течение урока учитель развивает универсальные учебные действия. В сюжетной и игровой форме второклассники учатся выделять слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в потоке речи на слух. Развивается орфографическая зоркость, формируется интерес к изучению русского языка.
Читать дальше
30.01.2014
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС по дидактической системе деятельностного метода. Мои ученики не получают знания в готовом виде, а «добывают» их на уроке в тесном сотрудничестве с учителем. В течение всего урока учитель работает над развитием универсальных учебных действий. В увлекательной сюжетной и игровой форме обучения первоклассники учатся решать задачи и примеры с помощью схем, рисунков, графических изображений.
Читать дальше
01.02.2012
Статья по теме «Методика развития ведущих мыслительных операций (классификация, аналогии, синтез, анализ-сравнение, обобщение, выделение причинно-следственных связей) у младших школьников". Автор делится многолетним опытом работы по развитию ведущих мыслительных операций.
Читать дальше
17.01.2011
Урок знакомит с буквой Р, р. Учащиеся читают слоги, слова с буквой «р»; находят схожие по звучанию слоги и слова, выделяют рифмующие слова в стихотворении, перекодируют звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот.
Читать дальше
23.12.2009
На современном этапе развития российского образования одним из приоритетных направлений является сохранения здоровья учащихся. Одним из разделов данной программы является "Школа здорового питания". Данный урок дает представление детям о значении питательных веществ для здоровья, развития и роста организма. Также знакомит детей с историей аптекарского искусства.
Читать дальше
21.01.2008
Урок математики учит детей решать задачи комбинаторики с помощью различных приемов систематического перебора вариантов, используя при этом "дерево возможностей", как один из инструментов систематического перебора, развивает вариативное мышление, речь, логику у детей. Урок построен в форме игры-путешествия по произведениям К.И. Чуковского, что позволяет осуществить межпредметную связь.
Читать дальше