Застрожнова Евгения Юрьевна

Найдено публикаций: 4
Применение форм и методов исследовательской деятельности для развития творческих способностей школьников в процессе физического воспитания
Урок-дискуссия способствует активизации потенциальных возможностей и творческому проявлению способностей в исследовательской деятельности, а также реализовывает познавательно-информационные потребности школьников. Активная деятельность учащихся, основанная на поиске и решении сложных вопросов, обеспечивает развитие творческих способностей, стимулирует творческое мышление, творческое воображение и позволяет увидеть проблему с новой точки зрения.
Читать дальше
Работа со слабоуспевающими по физической культуре
В статье представлен опыт работы со слабоуспевающими школьниками по физической культуре.
Читать дальше
Условия создания мотивационной культуры у девушек 10–11-х классов
Согласно данным анкетирования была сформирована экспериментальная группа, где на уроках физической культуры включали те виды двигательной активности, которые им нравились. Проведенный эксперимент подтвердил, что, несмотря на одинаковое количество часов, отведенных на практический раздел физического воспитания, уровень показателей физической подготовленности значительно повысился у школьниц, занимающихся в экспериментальной группе, так как была учтена мотивационно-потребностная сфера школьниц.
Читать дальше
Физическое самовоспитание как средство духовно-нравственного развития школьников 10–11-х классов
Для формирования мотивов работы над собой в плане физического самовоспитания проводятся лекции, круглые столы, беседы о роли и значимости физического самовоспитания, показ документальных фильмов, беседы с врачом и психологом. В конце каждой четверти мы просматриваем отчеты о выполнении личного плана физического самовоспитания, сравниваем данные, характеризующие состояние физических качеств.
Читать дальше