Ильина Ирина Юрьевна
Найдено публикаций: 5
19.03.2012
Урок математики в 5-м классе призван выстроить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию. Построен в соответствии с технологией деятельностного метода, по типу ОНЗ (открытие новых знаний). На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Использование технологии обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся.
Читать дальше
10.03.2011
Математика
+ еще 1
Игра расширяет представления учащихся о математике, показывает широкие возможности математики (связи математики с физикой, литературой, историей, искусством и др.). Учащиеся интересуются историей развития математики. Учитывая инновационные изменения в обучении, в процессе игры происходит выработка определенных решений в ходе активного решения проблемы, полидисциплинарное изучение жизненных ситуаций, используется технология контекстного обучения, т.е. связь предмета с жизнью.
Читать дальше
08.04.2010
В данной статье раскрывается технология блочного преподавания математики, которое характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупнёнными блоками, алгоритмизацией учебной деятельности, завершённостью и согласованностью циклов познания. Цель блочного обучения – формирование у детей навыка самообразования, весь процесс строится на основе осознанного целеполагания.
Читать дальше
14.06.2009
Целью урока является не только закрепление применения теоремы на стандартных задачах, но и знакомство учащихся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. Рассмотреть применение теоремы Пифагора на решении старинных задач и задач современности. Показать современным подросткам всю значимость Пифагоровых заповедей.
Читать дальше
21.01.2008
Представлен урок по математике в 6-м классе, где обучаются дети с разными математическими способностями. Целью урока является систематизация и обобщение знаний по теме "Сложение чисел с разными знаками". На уроке используются разные активные формы работы (индивидуальные, работа в парах, совместное решение) для повышения интереса к предмету через внутреннюю дифференциацию, прослеживается межпредметная связь, задействованы игровые формы работы для создания ситуации успеха у детей со средними способностями. Большое внимание уделено на уроке развитию грамотной устной математической речи учащихся.
Читать дальше