Костенова Тамара Петровна
Найдено публикаций: 6
07.07.2014
Разрабатывая уроки по аудированию, сталкиваюсь с проблемой отсутствия раздаточного материала с целевыми заданиями. Эту проблему решаю с помощью мультимедийных презентаций: видеоряд-подсказка, дополнительная информация, текстовые задания, диаграммы.
Читать дальше
22.05.2013
Статья посвящена описанию здоровьесберегающих технологий, используемых в работе учителя иностранного языка, направленных на развитие умения адаптироваться, самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на практике. Для достижения высокой эффективности урока, учитываются физиологические и психологические особенности детей, предусматриваются виды работы, снимающие усталость.
Читать дальше
17.04.2012
Биология
+ еще 1
Интегрированный урок "английский + биология" в 6-м классе развивает у учащихся навыки и умения в устной речи по изучаемой теме, языковую догадку; расширяет лексический запас; совершенствует навыки самостоятельной работы, чтения с непосредственным пониманием; формирует интерес к изучению английского языка.
Читать дальше
17.05.2011
Современная школа может быть востребованной при учителе, работающем над собой. Учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается уроками, выполнением программных норм и требований. С учителя, со школы начинается все.
Читать дальше
Семья Егиных в истории Сергиевского района. (К 80-летию Сергиевского района Самарской области)
Семейный проект рассказывает об истории одной семьи в истории Сергиевского района Самарской области. Рассказ проиллюстрирован фотографиями и мультимедийной презентацией.
Читать дальше
21.01.2008
Открытый урок-путешествие в 6-м классе с целью активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся. Технология данного урока – это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся; коммуникативное обучение иноязычной культуре, предполагающее организацию обучения на основе общения, сотрудничества и партнерства, активного привлечения реалий страны изучаемого языка. На уроке используются игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта.
Читать дальше